Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Титов, Антон Михайлович - Искусство предугадать и возглавить тренд
Титов, Антон Михайлович - Искусство предугадать и возглавить тренд
Статья
Автор: Титов, Антон Михайлович
ЭКО (Всероссийский экономический журнал): Искусство предугадать и возглавить тренд
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, Антон Михайлович
ЭКО (Всероссийский экономический журнал): Искусство предугадать и возглавить тренд
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.9(2Рос)
Титов, Антон Михайлович.
Искусство предугадать и возглавить тренд : пер. с рус. / А. М. Титов ; [беседовала] Э. Ш. Веселова . – 2014 // ЭКО (Всероссийский экономический журнал) . – 2014 . – № 8 . – С. 119-136 . – На рус. яз.
За 10 лет своего существования новосибирская компания «Обувь России» стала одним из лидеров отечественного обувного рынка по количеству магазинов (более 300), динамике выручки (+40–50% в год) и эффективности (рентабельность по EBITDA за 2013 г. составила 18, 37%). Компания первой стала предлагать обувь в рассрочку, первой вышла на рынок публичных заимствований, первой стала брендировать сопутствующие товары, открыла научно-исследовательское направление. Основатель и генеральный директор компании Антон Титов утверждает, что всегда действовал в русле ключевых трендов развития рынка. В интервью он рассказал о своих подходах к развитию бизнеса и своем видении ситуации на обувном рынке России.
ББК 65.9(2Рос)
ББК 65.305.7
338(470+571)
338.45:68
ключевой = Обувная промышленность
ключевой = Компания "Обувь России"
ключевой = "Обувь России", компания
ключевой = Экономика России
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Новосибирск
ключевой = интервью
ключевой = обувной рынок
ключевой = розничная торговля
ключевой = интернет-торговля
Общий = Бренды
65.9(2Рос)
Титов, Антон Михайлович.
Искусство предугадать и возглавить тренд : пер. с рус. / А. М. Титов ; [беседовала] Э. Ш. Веселова . – 2014 // ЭКО (Всероссийский экономический журнал) . – 2014 . – № 8 . – С. 119-136 . – На рус. яз.
За 10 лет своего существования новосибирская компания «Обувь России» стала одним из лидеров отечественного обувного рынка по количеству магазинов (более 300), динамике выручки (+40–50% в год) и эффективности (рентабельность по EBITDA за 2013 г. составила 18, 37%). Компания первой стала предлагать обувь в рассрочку, первой вышла на рынок публичных заимствований, первой стала брендировать сопутствующие товары, открыла научно-исследовательское направление. Основатель и генеральный директор компании Антон Титов утверждает, что всегда действовал в русле ключевых трендов развития рынка. В интервью он рассказал о своих подходах к развитию бизнеса и своем видении ситуации на обувном рынке России.
ББК 65.9(2Рос)
ББК 65.305.7
338(470+571)
338.45:68
ключевой = Обувная промышленность
ключевой = Компания "Обувь России"
ключевой = "Обувь России", компания
ключевой = Экономика России
ключевой = Экономика легкой и пищевой промышленности
ключевой = Новосибирск
ключевой = интервью
ключевой = обувной рынок
ключевой = розничная торговля
ключевой = интернет-торговля
Общий = Бренды