Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Филиппова, Е. В. - Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий уч...
Филиппова, Е. В. - Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий уч...
Статья
Автор: Филиппова, Е. В.
Вестник МУ Сер. 14 Психология: Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий уч...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Е. В.
Вестник МУ Сер. 14 Психология: Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий уч...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.37
Филиппова, Е. В.
Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова . – 2015 // Вестник МУ Сер. 14 Психология . – 2015 . – № 4 . – С. 55-65 . – На рус. яз.
В статье дано общее представление о разработанной авторами программе повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена средствами осознанной саморегуляции (ОСР). Цель настоящего исследования состояла в разработке и экспериментальной проверке программы развития ОСР, позволяющей обеспечить повышение уровня надежности учебных действий учащихся, а соответственно и уровня их готовности к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ.
ББК 88.37
159.923
ключевой = ЕГЭ
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = ОСР
ключевой = надежность учебных действий
ключевой = осознанная саморегуляция
ключевой = оценочная тревожность
ключевой = программы развития ОСР
ключевой = Психологические эксперименты
ключевой = Психология школьника
ключевой = тревожность экзаменуемого
ключевой = Учебные действия
ключевой = экзаменуемые
ключевой = Экзамены
ключевой = эффективность ОСР
88.37
Филиппова, Е. В.
Программа развития осознанной саморегуляции как средство повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности / Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова . – 2015 // Вестник МУ Сер. 14 Психология . – 2015 . – № 4 . – С. 55-65 . – На рус. яз.
В статье дано общее представление о разработанной авторами программе повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена средствами осознанной саморегуляции (ОСР). Цель настоящего исследования состояла в разработке и экспериментальной проверке программы развития ОСР, позволяющей обеспечить повышение уровня надежности учебных действий учащихся, а соответственно и уровня их готовности к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ.
ББК 88.37
159.923
ключевой = ЕГЭ
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = ОСР
ключевой = надежность учебных действий
ключевой = осознанная саморегуляция
ключевой = оценочная тревожность
ключевой = программы развития ОСР
ключевой = Психологические эксперименты
ключевой = Психология школьника
ключевой = тревожность экзаменуемого
ключевой = Учебные действия
ключевой = экзаменуемые
ключевой = Экзамены
ключевой = эффективность ОСР