Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Гринь, Максим Валентинович - Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления
Гринь, Максим Валентинович - Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления
Статья
Автор: Гринь, Максим Валентинович
Власть: Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления
Sociocultural Measurement of Globalization: Americanization and Consumer Society
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринь, Максим Валентинович
Власть: Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления
Sociocultural Measurement of Globalization: Americanization and Consumer Society
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.52
Гринь, Максим Валентинович.
Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления = Sociocultural Measurement of Globalization: Americanization and Consumer Society / М. В. Гринь . – 2015 // Власть . – 2015 . – № 6 . – С. 111-115 . – Американизация и общество потребления . – На рус. яз.
Анализ социокультурных явлений американизации и общества потребления как средств глобального доминирования высокоразвитых индустриальных стран. На основании методологического подхода "культурного империализма" подчеркивается как идеологическое, так и практическое значение американизации и общества потребления.
ББК 60.52
316.32
ключевой = Социология общества
ключевой = американская культура
ключевой = массовая культура
ключевой = общество потребления
ключевой = потребительская культура
ключевой = американские СМИ
ключевой = индустриальные страны
ключевой = культурный империализм
ключевой = давосская культура
ключевой = Социокультурные явления
60.52
Гринь, Максим Валентинович.
Социокультурное измерение глобализации: американизация и общество потребления = Sociocultural Measurement of Globalization: Americanization and Consumer Society / М. В. Гринь . – 2015 // Власть . – 2015 . – № 6 . – С. 111-115 . – Американизация и общество потребления . – На рус. яз.
Анализ социокультурных явлений американизации и общества потребления как средств глобального доминирования высокоразвитых индустриальных стран. На основании методологического подхода "культурного империализма" подчеркивается как идеологическое, так и практическое значение американизации и общества потребления.
ББК 60.52
316.32
ключевой = Социология общества
ключевой = американская культура
ключевой = массовая культура
ключевой = общество потребления
ключевой = потребительская культура
ключевой = американские СМИ
ключевой = индустриальные страны
ключевой = культурный империализм
ключевой = давосская культура
ключевой = Социокультурные явления