Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Аникин, Денис Владимирович - Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Аникин, Денис Владимирович - Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?

Статья
Автор: Аникин, Денис Владимирович
Власть: Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence?
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аникин, Денис Владимирович
Власть: Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.47
Аникин, Денис Владимирович.
Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? = Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence? / Д. В. Аникин, А. В. Ковалева, Ю. В. Явинская. – 2015 // Власть. – 2015. – № 12. – С. 69-73 : табл. – На рус. яз.
Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы.
ББК 65.47
33:659
ключевой = звуковая реклама
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = коммуникативные эффекты рекламы
ключевой = фатическая коммуникация
65.47
Аникин, Денис Владимирович.
Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию? = Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence? / Д. В. Аникин, А. В. Ковалева, Ю. В. Явинская. – 2015 // Власть. – 2015. – № 12. – С. 69-73 : табл. – На рус. яз.
Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы.
ББК 65.47
33:659
ключевой = звуковая реклама
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = коммуникативные эффекты рекламы
ключевой = фатическая коммуникация


На полку