Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Лазарев, Василий Семенович - Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
Лазарев, Василий Семенович - Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
Статья
Автор: Лазарев, Василий Семенович
Вопросы психологии: Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарев, Василий Семенович
Вопросы психологии: Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Лазарев, Василий Семенович.
Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 1 . – С. 87-97 . – На рус. яз.
Впервые в психологической науке педагогический коллектив рассматривается не только как субъект образовательной деятельности, но и как субъект ее развития. Представлена теоретическая модель готовности педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной организации. Разработано понятие готовности педагогического коллектива быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки, выявлены факторы, определяющие различия педагогических коллективов в способности осуществлять эффективную инновационную деятельность. Показана тесная связь между готовностью педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной деятельности, существующими в образовательной организации возможностями для включения педагогов в управление инновационной деятельностью и ее эффективностью.
ББК 88.4
159.9
ключевой = инновационная деятельность
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Педагогические коллективы
ключевой = образовательные учреждения
Общий = Образовательная деятельность
88.4
Лазарев, Василий Семенович.
Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 1 . – С. 87-97 . – На рус. яз.
Впервые в психологической науке педагогический коллектив рассматривается не только как субъект образовательной деятельности, но и как субъект ее развития. Представлена теоретическая модель готовности педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной организации. Разработано понятие готовности педагогического коллектива быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки, выявлены факторы, определяющие различия педагогических коллективов в способности осуществлять эффективную инновационную деятельность. Показана тесная связь между готовностью педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной деятельности, существующими в образовательной организации возможностями для включения педагогов в управление инновационной деятельностью и ее эффективностью.
ББК 88.4
159.9
ключевой = инновационная деятельность
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Педагогические коллективы
ключевой = образовательные учреждения
Общий = Образовательная деятельность