Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Тюменева, Юлия Алексеевна - Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий
Тюменева, Юлия Алексеевна - Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий
Статья
Автор: Тюменева, Юлия Алексеевна
Вопросы психологии: Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюменева, Юлия Алексеевна
Вопросы психологии: Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.492
Тюменева, Юлия Алексеевна.
Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. А. Тюменева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 2 . – С. 21-31 . – На рус. яз.
Школьные математические задания с обыденным контекстом оказываются сложными для школьников, как показывают результаты исследования PISA. В результате качественного анализа ошибок учащихся VIII-X классов показано что часть трудностей была связана с требованием моделирования - специфическими для этих заданий. Подавляющая часть ошибок была следствием дефицита более общего характера: неумением работать с чертежами и рисунками, а также несформированной установкой на проверку и проблематизацию собственных рассуждений.
ББК 88.492
159.983
ключевой = обыденные математические задачи
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = Математические задачи
ключевой = школьники
ключевой = Старшеклассники
ключевой = школьные математические задания
ключевой = Ошибки
88.492
Тюменева, Юлия Алексеевна.
Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. А. Тюменева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 2 . – С. 21-31 . – На рус. яз.
Школьные математические задания с обыденным контекстом оказываются сложными для школьников, как показывают результаты исследования PISA. В результате качественного анализа ошибок учащихся VIII-X классов показано что часть трудностей была связана с требованием моделирования - специфическими для этих заданий. Подавляющая часть ошибок была следствием дефицита более общего характера: неумением работать с чертежами и рисунками, а также несформированной установкой на проверку и проблематизацию собственных рассуждений.
ББК 88.492
159.983
ключевой = обыденные математические задачи
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = Математические задачи
ключевой = школьники
ключевой = Старшеклассники
ключевой = школьные математические задания
ключевой = Ошибки