Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Солдатова, Галина Уртамбековна - Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета
Солдатова, Галина Уртамбековна - Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета
Статья
Автор: Солдатова, Галина Уртамбековна
Вопросы психологии: Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова, Галина Уртамбековна
Вопросы психологии: Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.492
Солдатова, Галина Уртамбековна.
Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 2 . – С. 56-66 . – На рус. яз.
Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).
ББК 88.492
159.983
ключевой = Поколения
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = родители
ключевой = подростки
Общий = Дети
ключевой = Цифровые устройства
ключевой = Интернет
ключевой = поколение x
ключевой = поколение Y
ключевой = поколение Z
ключевой = цифровая компетентость
ключевой = Информационные технологии
ключевой = формы передачи опыта
88.492
Солдатова, Галина Уртамбековна.
Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 2 . – С. 56-66 . – На рус. яз.
Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).
ББК 88.492
159.983
ключевой = Поколения
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = родители
ключевой = подростки
Общий = Дети
ключевой = Цифровые устройства
ключевой = Интернет
ключевой = поколение x
ключевой = поколение Y
ключевой = поколение Z
ключевой = цифровая компетентость
ключевой = Информационные технологии
ключевой = формы передачи опыта