Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Собкин, Владимир Самуилович - Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы
Собкин, Владимир Самуилович - Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы
Статья
Автор: Собкин, Владимир Самуилович
Вопросы психологии: Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Собкин, Владимир Самуилович
Вопросы психологии: Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Собкин, Владимир Самуилович.
Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 3-15 . – На рус. яз.
Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = учебная деятельность
ключевой = Детская психология
ключевой = отношение к учебной деятельности
ключевой = учащиеся основной школы
ключевой = мотивация учебной деятельности
ключевой = целевые ориентиры
ключевой = Результативность обучения
ключевой = ценностные ориентации подростков
ключевой = изменение смысловой позиции
ключевой = смысловая позиция
88.8
Собкин, Владимир Самуилович.
Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 3-15 . – На рус. яз.
Обсуждаются особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики современного образования. Прослеживается изменение отношения учащихся к учебной деятельности в период обучения в основной школе. С помощью специально разработанной анкеты проведен опрос 3056 учащихся всех возрастных параллелей основной школы (V-IX классы). На основе полученных материалов проанализированы особенности возрастной динамики значимости мотивов учебной деятельности, целевых ориентиров и оценки результативности обучения. Использование процедуры факторного анализа позволило выявить взаимосвязь указанных аспектов, а также раскрыть гендерную и возрастную специфику динамики изменения смысловой позиции учащихся относительно учебной деятельности. Показано, что изменение смысловой позиции детерминировано сменой ценностных ориентаций, характерных для подросткового развития.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = учебная деятельность
ключевой = Детская психология
ключевой = отношение к учебной деятельности
ключевой = учащиеся основной школы
ключевой = мотивация учебной деятельности
ключевой = целевые ориентиры
ключевой = Результативность обучения
ключевой = ценностные ориентации подростков
ключевой = изменение смысловой позиции
ключевой = смысловая позиция