Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шумакова, Наталья Борисовна - Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков
Шумакова, Наталья Борисовна - Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков
Статья
Автор: Шумакова, Наталья Борисовна
Вопросы психологии: Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумакова, Наталья Борисовна
Вопросы психологии: Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Шумакова, Наталья Борисовна.
Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 30-37 . – На рус. яз.
Проанализирована роль исследовательской активности в становлении образа мира у подростков. На основе результатов эмпирического исследования выделены и описаны наиболее характерные варианты образа мира у одаренных подростков и их сверстников: описательно-рассудочный, рассудочно-гуманистический, рассудочно-деятельный и творческо-философский (метафорический). Показано, что среди одаренных подростков наиболее распространенным является метафорический образ мира, а у их сверстников - описательно-рассудочный. Раскрыта связь образа мира с особенностями исследовательской активности подростков.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Исследовательская деятельность
ключевой = Детская психология
ключевой = одаренность
ключевой = Образ мира
ключевой = подростки
ключевой = одаренные подростки
88.8
Шумакова, Наталья Борисовна.
Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 30-37 . – На рус. яз.
Проанализирована роль исследовательской активности в становлении образа мира у подростков. На основе результатов эмпирического исследования выделены и описаны наиболее характерные варианты образа мира у одаренных подростков и их сверстников: описательно-рассудочный, рассудочно-гуманистический, рассудочно-деятельный и творческо-философский (метафорический). Показано, что среди одаренных подростков наиболее распространенным является метафорический образ мира, а у их сверстников - описательно-рассудочный. Раскрыта связь образа мира с особенностями исследовательской активности подростков.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Исследовательская деятельность
ключевой = Детская психология
ключевой = одаренность
ключевой = Образ мира
ключевой = подростки
ключевой = одаренные подростки