Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Ермолаева, Марина Валерьевна - Особенности внутренней позиции студентов-психологов
Ермолаева, Марина Валерьевна - Особенности внутренней позиции студентов-психологов

Статья
Автор: Ермолаева, Марина Валерьевна
Вопросы психологии: Особенности внутренней позиции студентов-психологов
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолаева, Марина Валерьевна
Вопросы психологии: Особенности внутренней позиции студентов-психологов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Ермолаева, Марина Валерьевна.
Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. – 2015 // Вопросы психологии. – 2015. – № 3. – С. 58-65. – На рус. яз.
Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализированы ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получении первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего образования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-психологов в ходе обучения.
ББК 88.4
159.9
ключевой = внутренняя позиция
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = первое высшее образование
ключевой = Второе высшее образование
ключевой = студенты-психологи
ключевой = развитие субъектности
ключевой = структура внутренней позиции
ключевой = факторный анализ
ключевой = Психологическая поддержка
Общий = Высшее образование
88.4
Ермолаева, Марина Валерьевна.
Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. – 2015 // Вопросы психологии. – 2015. – № 3. – С. 58-65. – На рус. яз.
Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализированы ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получении первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего образования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-психологов в ходе обучения.
ББК 88.4
159.9
ключевой = внутренняя позиция
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = первое высшее образование
ключевой = Второе высшее образование
ключевой = студенты-психологи
ключевой = развитие субъектности
ключевой = структура внутренней позиции
ключевой = факторный анализ
ключевой = Психологическая поддержка
Общий = Высшее образование


На полку