Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Буряковская, Валерия Анатольевна - Культ молодости в массовой культуре
Буряковская, Валерия Анатольевна - Культ молодости в массовой культуре
Статья
Автор: Буряковская, Валерия Анатольевна
Вопросы психологии: Культ молодости в массовой культуре
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буряковская, Валерия Анатольевна
Вопросы психологии: Культ молодости в массовой культуре
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Буряковская, Валерия Анатольевна.
Культ молодости в массовой культуре / В. А. Буряковская . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 66-72 . – На рус. яз.
Материалом исследования причин, по которым идея культа молодости стала одной из популярных и пропагандируемых в последние годы, послужили данные из словарей, Национального корпуса русского языка, примеры из глянцевого журнала. Акцентируется эмоциональная составляющая текстов массовой культуры. Автор связывает популярность культа молодости с такой характеристикой массовой культуры, как ювенильность, и с новыми ценностными ориентирами в современном российском обществе. Автор приходит к выводу, что культ молодости является одной из мифологем массового сознания, которой можно манипулировать.
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = культ молодости
ключевой = Социальная психология
ключевой = ювенильность
ключевой = массовая культура
ключевой = ценностные ориентации молодежи
ключевой = Ценностные ориентиры
ключевой = современное российское общество
88.5
Буряковская, Валерия Анатольевна.
Культ молодости в массовой культуре / В. А. Буряковская . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 3 . – С. 66-72 . – На рус. яз.
Материалом исследования причин, по которым идея культа молодости стала одной из популярных и пропагандируемых в последние годы, послужили данные из словарей, Национального корпуса русского языка, примеры из глянцевого журнала. Акцентируется эмоциональная составляющая текстов массовой культуры. Автор связывает популярность культа молодости с такой характеристикой массовой культуры, как ювенильность, и с новыми ценностными ориентирами в современном российском обществе. Автор приходит к выводу, что культ молодости является одной из мифологем массового сознания, которой можно манипулировать.
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = культ молодости
ключевой = Социальная психология
ключевой = ювенильность
ключевой = массовая культура
ключевой = ценностные ориентации молодежи
ключевой = Ценностные ориентиры
ключевой = современное российское общество