Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников
Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников

Статья
Автор:
Вопросы психологии: Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы психологии: Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников. – 2015 // Вопросы психологии. – 2015. – № 4. – С. 26-37. – Библиогр.: с. 36-37 (53 назв.). – На рус. яз.
На основе предположения о большей дифференцированности, когнитивной сложности, детализированности поведения избегания по сравнению с поведением достижения проведено сопоставление показателей выполнения простых заданий и переноса научения школьников в ситуации получения очков за успешные действия или ситуации избегания потери очков при совершении ошибок. Исследование было проведено в России и Финляндии, поскольку склонность к достижению успеха или избеганию неудачи различается в разных культурах. Выявлены различия показателей выполнения заданий и переноса научения между ситуациями достижения и избегания, характеризующиеся рядом культурных особенностей. Полученные результаты соответствуют предположению о большей дифференцированности "негативного" домена опыта избегательного поведения по сравнению с "позитивным" доменом опыта достижения.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Научение
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
ключевой = избегание потери
ключевой = поощрения
ключевой = поведение избегания
ключевой = Мотивация
ключевой = школьники
ключевой = достижение поощрения
ключевой = избегание
ключевой = перенос научения
ключевой = Межкультурные различия
ключевой = домены
ключевой = домены индивидуального опыта
88.8
Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников. – 2015 // Вопросы психологии. – 2015. – № 4. – С. 26-37. – Библиогр.: с. 36-37 (53 назв.). – На рус. яз.
На основе предположения о большей дифференцированности, когнитивной сложности, детализированности поведения избегания по сравнению с поведением достижения проведено сопоставление показателей выполнения простых заданий и переноса научения школьников в ситуации получения очков за успешные действия или ситуации избегания потери очков при совершении ошибок. Исследование было проведено в России и Финляндии, поскольку склонность к достижению успеха или избеганию неудачи различается в разных культурах. Выявлены различия показателей выполнения заданий и переноса научения между ситуациями достижения и избегания, характеризующиеся рядом культурных особенностей. Полученные результаты соответствуют предположению о большей дифференцированности "негативного" домена опыта избегательного поведения по сравнению с "позитивным" доменом опыта достижения.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Научение
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
ключевой = избегание потери
ключевой = поощрения
ключевой = поведение избегания
ключевой = Мотивация
ключевой = школьники
ключевой = достижение поощрения
ключевой = избегание
ключевой = перенос научения
ключевой = Межкультурные различия
ключевой = домены
ключевой = домены индивидуального опыта


На полку