Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Нечаев, Николай Николаевич - Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса
Нечаев, Николай Николаевич - Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса
Статья
Автор: Нечаев, Николай Николаевич
Вопросы психологии: Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Николай Николаевич
Вопросы психологии: Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.49
Нечаев, Николай Николаевич.
Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 5 . – С. 3-13 . – На рус. яз.
Анализируется одна из ключевых проблем современной педагогической психологии - проблема соотношения обучения и развития. Особое внимание уделяется методологическому обоснованию необходимости пересмотра содержания данных категорий, в частности, рассматриваются методологические ошибочные установки, характерные для большинства исследователей, занимающихся проблемой развития. Приведено эмпирическое исследование, целью которого было выявление степени сформированности личности, в том числе психологических новообразований, у современных студентов, относящихся в возрастной периодизации к поре поздней юности.
ББК 88.49
159.99
ключевой = категории развития
ключевой = Другие виды отраслевой психологии
ключевой = Образовательный процесс
ключевой = соотношение обучения и развития
ключевой = развивающее обучение
ключевой = психологические новообразования
ключевой = предзаданность развития
ключевой = педагогическая психология
ключевой = студенты
88.49
Нечаев, Николай Николаевич.
Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н. Н. Нечаев, О. А. Идобаева, А. И. Подольский . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 5 . – С. 3-13 . – На рус. яз.
Анализируется одна из ключевых проблем современной педагогической психологии - проблема соотношения обучения и развития. Особое внимание уделяется методологическому обоснованию необходимости пересмотра содержания данных категорий, в частности, рассматриваются методологические ошибочные установки, характерные для большинства исследователей, занимающихся проблемой развития. Приведено эмпирическое исследование, целью которого было выявление степени сформированности личности, в том числе психологических новообразований, у современных студентов, относящихся в возрастной периодизации к поре поздней юности.
ББК 88.49
159.99
ключевой = категории развития
ключевой = Другие виды отраслевой психологии
ключевой = Образовательный процесс
ключевой = соотношение обучения и развития
ключевой = развивающее обучение
ключевой = психологические новообразования
ключевой = предзаданность развития
ключевой = педагогическая психология
ключевой = студенты