Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
Статья
Автор:
Вопросы психологии: Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вопросы психологии: Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.492
Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 5 . – С. 32-45 . – На рус. яз.
Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вклада этих взаимосвязей в успешность старшеклассника на выпускном экзамене. В исследовании применена новая экспресс-версия опросного метода В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М", разработка которой представлена в данной публикации. На основе сопоставления результатов двух эмпирических исследований (учащихся IX-XI классов) выявлены уровень и характер взаимосвязи показателей стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на основе определения и интерпретации факторной структуры; показан (методами регрессионного анализа) вклад выделенных факторов в успешность учащихся на выпускных экзаменах (ГИА и ЕГЭ).
ББК 88.492
159.983
ключевой = саморегуляция
Общий = Моросанова, Варвара Ильинична (д.п.н., профессор)
ключевой = Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = осознанная саморегуляция
ключевой = стилевые особенности саморегуляции
ключевой = отношение к учению
ключевой = факторная структура
ключевой = успешность обучения
ключевой = многошкальные опросники
ключевой = Опросники
ключевой = результаты экзаменов
ключевой = Старшеклассники
88.492
Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 5 . – С. 32-45 . – На рус. яз.
Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вклада этих взаимосвязей в успешность старшеклассника на выпускном экзамене. В исследовании применена новая экспресс-версия опросного метода В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М", разработка которой представлена в данной публикации. На основе сопоставления результатов двух эмпирических исследований (учащихся IX-XI классов) выявлены уровень и характер взаимосвязи показателей стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на основе определения и интерпретации факторной структуры; показан (методами регрессионного анализа) вклад выделенных факторов в успешность учащихся на выпускных экзаменах (ГИА и ЕГЭ).
ББК 88.492
159.983
ключевой = саморегуляция
Общий = Моросанова, Варвара Ильинична (д.п.н., профессор)
ключевой = Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М
ключевой = Практическая (консультативная) психология
ключевой = осознанная саморегуляция
ключевой = стилевые особенности саморегуляции
ключевой = отношение к учению
ключевой = факторная структура
ключевой = успешность обучения
ключевой = многошкальные опросники
ключевой = Опросники
ключевой = результаты экзаменов
ключевой = Старшеклассники