Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Елфимова, Мария Михайловна - Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений
Елфимова, Мария Михайловна - Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений
Статья
Автор: Елфимова, Мария Михайловна
Вопросы психологии: Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елфимова, Мария Михайловна
Вопросы психологии: Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Елфимова, Мария Михайловна.
Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений / М. М. Елфимова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 6 . – С. 38-46 . – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию чувства юмора как одной их форм межличностной коммуникации учителя и учащегося, выявлению характера юмористического способа коммуникации учителя в зависимости от уровня развития диалогичности межличностных отношений. Обнаружены достоверные различия по уровню чувства юмора в группах учителей с низкой, средней и высокой диалогичностью. Анализ корреляционных плеяд по каждой группе выявил, что учителя с высоким и средним уровнем диалогичности межличностных отношений характеризуются конструктивной направленностью юмора - юмористический способ коммуникации обеспечивает принятие и понимание Другого. Среди учителей с высокой диалогичностью юмор также выполняет функцию автокоммуникации. Учителя с низким уровнем диалогичности межличностных отношений используют юмор в качестве защиты и для поддержания собственного статуса.
ББК 88.4
159.9
ключевой = юмор
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Диалогичность
ключевой = Конструктивность
ключевой = самоценность
Общий = Учителя
ключевой = Межличностные отношения
88.4
Елфимова, Мария Михайловна.
Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений / М. М. Елфимова . – 2015 // Вопросы психологии . – 2015 . – № 6 . – С. 38-46 . – На рус. яз.
Статья посвящена исследованию чувства юмора как одной их форм межличностной коммуникации учителя и учащегося, выявлению характера юмористического способа коммуникации учителя в зависимости от уровня развития диалогичности межличностных отношений. Обнаружены достоверные различия по уровню чувства юмора в группах учителей с низкой, средней и высокой диалогичностью. Анализ корреляционных плеяд по каждой группе выявил, что учителя с высоким и средним уровнем диалогичности межличностных отношений характеризуются конструктивной направленностью юмора - юмористический способ коммуникации обеспечивает принятие и понимание Другого. Среди учителей с высокой диалогичностью юмор также выполняет функцию автокоммуникации. Учителя с низким уровнем диалогичности межличностных отношений используют юмор в качестве защиты и для поддержания собственного статуса.
ББК 88.4
159.9
ключевой = юмор
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Диалогичность
ключевой = Конструктивность
ключевой = самоценность
Общий = Учителя
ключевой = Межличностные отношения