Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Никитина, О. В. - Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции
Никитина, О. В. - Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции
Статья
Автор: Никитина, О. В.
Вопросы статистики: Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О. В.
Вопросы статистики: Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.051
Никитина, О. В.
Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции / О. В. Никитина . – 2015 // Вопросы статистики . – 2015 . – № 6 . – С. 46-52 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли),.
ББК 65.051
31:33
ключевой = Электронная коммерция
ключевой = Экономическая статистика
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = потребительские ценности
ключевой = онлайн-туризм
ключевой = качество продукта
ключевой = Методы измерения
ключевой = гостиничное хозяйство
ключевой = индекс воспринимаемого качества
ключевой = индекс воспринимаемой цены
ключевой = воспринимаемая ценность
ключевой = линия эквивалентной ценности
65.051
Никитина, О. В.
Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции / О. В. Никитина . – 2015 // Вопросы статистики . – 2015 . – № 6 . – С. 46-52 : табл. – На рус. яз.
Рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли),.
ББК 65.051
31:33
ключевой = Электронная коммерция
ключевой = Экономическая статистика
ключевой = потребительские предпочтения
ключевой = потребительские ценности
ключевой = онлайн-туризм
ключевой = качество продукта
ключевой = Методы измерения
ключевой = гостиничное хозяйство
ключевой = индекс воспринимаемого качества
ключевой = индекс воспринимаемой цены
ключевой = воспринимаемая ценность
ключевой = линия эквивалентной ценности