Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8459-0011-5
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Вильямс, 1999 г.
ISBN 5-8459-0011-5
Книга
65.05 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг . – 2-е европейское издание . – Москва : Вильямс, 1999 . – 1151 с. : в пер. ; 24 см . - Библиогр. в тексте. - Предм. указ.: с. 1144-1151 . - ISBN 5-8459-0011-5 : 165.00 .
Книга поможет получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров. /кх-1/
ББК 65.290-2
Общий = Маркетинг : развитие
Общий = Маркетинг : Архитектура
Общий = Маркетинг : Функции
Общий = Товары
Общий = Цена
Общий = Маркетинговые коммуникации
Общий = Маркетинг : Каналы распределения
65.05 О-75
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг . – 2-е европейское издание . – Москва : Вильямс, 1999 . – 1151 с. : в пер. ; 24 см . - Библиогр. в тексте. - Предм. указ.: с. 1144-1151 . - ISBN 5-8459-0011-5 : 165.00 .
Книга поможет получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров. /кх-1/
ББК 65.290-2
Общий = Маркетинг : развитие
Общий = Маркетинг : Архитектура
Общий = Маркетинг : Функции
Общий = Товары
Общий = Цена
Общий = Маркетинговые коммуникации
Общий = Маркетинг : Каналы распределения