Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Либлинг, Мария Михайловна - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Либлинг, Мария Михайловна - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом

Статья
Автор: Либлинг, Мария Михайловна
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Либлинг, Мария Михайловна
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Либлинг, Мария Михайловна.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016. – № 1. – С. 24-28. – На рус. яз.
Формулируются условия развития взаимодействия аутичного ребенка с окружением. Вовлечение его в совместно разделенное переживание рассматривается как первичное и необходимое направление коррекционной помощи, дающее возможность заложить основы развития эмоциональной саморегуляции ребенка, формировать мотивы и способы взаимодействия с окружающим миром и людьми, осмысленное отношение к своим действиям и происходящему вокруг.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционная работа с детьми
Общий = Детский аутизм
ключевой = Эмоционально-смысловой подход
74.3
Либлинг, Мария Михайловна.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016. – № 1. – С. 24-28. – На рус. яз.
Формулируются условия развития взаимодействия аутичного ребенка с окружением. Вовлечение его в совместно разделенное переживание рассматривается как первичное и необходимое направление коррекционной помощи, дающее возможность заложить основы развития эмоциональной саморегуляции ребенка, формировать мотивы и способы взаимодействия с окружающим миром и людьми, осмысленное отношение к своим действиям и происходящему вокруг.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционная работа с детьми
Общий = Детский аутизм
ключевой = Эмоционально-смысловой подход


На полку