Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шматко, Н. Д. - Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы
Шматко, Н. Д. - Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы

Статья
Автор: Шматко, Н. Д.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматко, Н. Д.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Шматко, Н. Д.
Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы / Н. Д. Шматко. – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016. – № 6. – С. 40-48 : табл., рис. – Подстроч. примеч. – Продолж. Начало: № 5. – На рус. яз.
Особенности организации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом с разным уровнем общего и речевого развития в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. Показаны преимущества в реализации образовательных маршрутов, которые имеет школа комбинированного вида.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Глухие дети
ключевой = Слабослышащие дети
ключевой = Нарушение слуха
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Комбинированное обучение
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
ключевой = Специальные школы
Общий = Коррекционные школы
ключевой = Совместное обучение
74.3
Шматко, Н. Д.
Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы / Н. Д. Шматко. – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016. – № 6. – С. 40-48 : табл., рис. – Подстроч. примеч. – Продолж. Начало: № 5. – На рус. яз.
Особенности организации обучения и воспитания детей с нарушенным слухом с разным уровнем общего и речевого развития в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. Показаны преимущества в реализации образовательных маршрутов, которые имеет школа комбинированного вида.
ББК 74.3
376
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Глухие дети
ключевой = Слабослышащие дети
ключевой = Нарушение слуха
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Комбинированное обучение
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья : Обучение
ключевой = Специальные школы
Общий = Коррекционные школы
ключевой = Совместное обучение


На полку