Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Кудрина, Т. П. - Первые игры матери и слепого младенца
Кудрина, Т. П. - Первые игры матери и слепого младенца
Статья
Автор: Кудрина, Т. П.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Первые игры матери и слепого младенца
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудрина, Т. П.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Первые игры матери и слепого младенца
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Кудрина, Т. П.
Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова . – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016 . – № 8 . – С. 46-49 . - Подстроч. примеч. – На рус. яз.
Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.
ББК 74.3
376
ключевой = Ограниченные возможности здоровья
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционная работа
ключевой = Игровые занятия
ключевой = Глубокие нарушение зрения
ключевой = Слепые дети
Общий = Слабовидящие дети
ключевой = Ранний возраст
ключевой = Эмоциональное общение
ключевой = Слепые младенцы
ключевой = Личностно-ориентированные игры
ключевой = Эмоционально-телесные игры
74.3
Кудрина, Т. П.
Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова . – 2016 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития . – 2016 . – № 8 . – С. 46-49 . - Подстроч. примеч. – На рус. яз.
Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.
ББК 74.3
376
ключевой = Ограниченные возможности здоровья
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Коррекционная работа
ключевой = Игровые занятия
ключевой = Глубокие нарушение зрения
ключевой = Слепые дети
Общий = Слабовидящие дети
ключевой = Ранний возраст
ключевой = Эмоциональное общение
ключевой = Слепые младенцы
ключевой = Личностно-ориентированные игры
ключевой = Эмоционально-телесные игры