Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Бакланова, Н. К. - Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности
Бакланова, Н. К. - Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности
Статья
Автор: Бакланова, Н. К.
Воспитание школьников: Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакланова, Н. К.
Воспитание школьников: Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Бакланова, Н. К.
Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности / Н. К. Бакланова, Л. В. Данилова . – 2016 // Воспитание школьников . – 2016 . – № 8 . – С. 43-49 . – На рус. яз.
Теоретические аспекты и технология эмоционального развития детей в процессе творческой деятельности. Рассмотрены возможности игры-импровизации, организация творчества детей в процессе постановки оперы-сказки, приведены задания к основным видам творческой деятельности, сформулированы требования к педагогу дополнительного образования.
ББК 74.200
ББК 74.202
371.4
371.3
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Школьники : Эмоциональное развитие
Общий = Младшие школьники
Общий = Дополнительное образование
ключевой = Художественно-творческая деятельность
Общий = Детское творчество
Общий = Игры-импровизации
74.200
Бакланова, Н. К.
Эмоциональное развитие младших школьников в процессе художественно-творческой деятельности / Н. К. Бакланова, Л. В. Данилова . – 2016 // Воспитание школьников . – 2016 . – № 8 . – С. 43-49 . – На рус. яз.
Теоретические аспекты и технология эмоционального развития детей в процессе творческой деятельности. Рассмотрены возможности игры-импровизации, организация творчества детей в процессе постановки оперы-сказки, приведены задания к основным видам творческой деятельности, сформулированы требования к педагогу дополнительного образования.
ББК 74.200
ББК 74.202
371.4
371.3
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Школьники : Эмоциональное развитие
Общий = Младшие школьники
Общий = Дополнительное образование
ключевой = Художественно-творческая деятельность
Общий = Детское творчество
Общий = Игры-импровизации