Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Яновская, М. Г. - Воспитывать, вызывая ответные чувства
Яновская, М. Г. - Воспитывать, вызывая ответные чувства
Статья
Автор: Яновская, М. Г.
Начальная школа: Воспитывать, вызывая ответные чувства
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яновская, М. Г.
Начальная школа: Воспитывать, вызывая ответные чувства
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Яновская, М. Г.
Воспитывать, вызывая ответные чувства : пер. с рус. / М. Г. Яновская . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 1 . – С. 8-14 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Игры-ассоциации
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Игры-пантомимы
ключевой = Игры-шутки
Общий = Начальная школа
Общий = Нравственное воспитание : Игры
ключевой = Рассказы-притчи
ключевой = Рассказы-эмоции
ключевой = Сказки-были
ключевой = Этические игры
Общий = Игра-оценка
74.200
Яновская, М. Г.
Воспитывать, вызывая ответные чувства : пер. с рус. / М. Г. Яновская . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 1 . – С. 8-14 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Игры-ассоциации
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Игры-пантомимы
ключевой = Игры-шутки
Общий = Начальная школа
Общий = Нравственное воспитание : Игры
ключевой = Рассказы-притчи
ключевой = Рассказы-эмоции
ключевой = Сказки-были
ключевой = Этические игры
Общий = Игра-оценка