Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Синева, М. В. - Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности
Синева, М. В. - Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности
Статья
Автор: Синева, М. В.
Начальная школа: Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синева, М. В.
Начальная школа: Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74р
Синева, М. В.
Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности : пер. с рус. / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 1 . – С. 66-71 . – На рус. яз.
Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.
ББК 74р
371
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Деловые игры
ключевой = Дидактические игры
ключевой = Исследовательские проекты
ключевой = Кейс-стади
Общий = Начальная школа
ключевой = Подготовка учителей
74р
Синева, М. В.
Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности : пер. с рус. / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 1 . – С. 66-71 . – На рус. яз.
Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.
ББК 74р
371
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогическое образование
Общий = Деловые игры
ключевой = Дидактические игры
ключевой = Исследовательские проекты
ключевой = Кейс-стади
Общий = Начальная школа
ключевой = Подготовка учителей