Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Белянкова, Н. М. - Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов
Белянкова, Н. М. - Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов
Статья
Автор: Белянкова, Н. М.
Начальная школа: Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белянкова, Н. М.
Начальная школа: Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Белянкова, Н. М.
Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов : пер. с рус. / Н. М. Белянкова . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 5 . – С. 49-51 . – На рус. яз.
Большинство детей мигрантов имеют российское гражданство. Поэтому в ходе работы с ними от учителя требуются усилия не только по их социализации, интеграции в окружающий социум, по усвоению ими в нужном объеме русского языка, но и по формированию основ гражданской идентичности. Автор статьи отмечает, что формирование у детей-мигрантов общероссийской гражданской идентичности при сохранении ими этнической самоидентификации должно проводиться при системном взаимодействии дошкольных образовательных организаций, школ с их урочной и внеурочной деятельностью (акцент делается на начальную школу), организаций дополнительного образования и педагогических вузов.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Гражданская идентичность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Гражданское воспитание
Общий = Дети-мигранты
74.200
Белянкова, Н. М.
Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов : пер. с рус. / Н. М. Белянкова . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 5 . – С. 49-51 . – На рус. яз.
Большинство детей мигрантов имеют российское гражданство. Поэтому в ходе работы с ними от учителя требуются усилия не только по их социализации, интеграции в окружающий социум, по усвоению ими в нужном объеме русского языка, но и по формированию основ гражданской идентичности. Автор статьи отмечает, что формирование у детей-мигрантов общероссийской гражданской идентичности при сохранении ими этнической самоидентификации должно проводиться при системном взаимодействии дошкольных образовательных организаций, школ с их урочной и внеурочной деятельностью (акцент делается на начальную школу), организаций дополнительного образования и педагогических вузов.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Гражданская идентичность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Гражданское воспитание
Общий = Дети-мигранты