Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Сагдиева, И. Т. - Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательны...
Сагдиева, И. Т. - Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательны...

Статья
Автор: Сагдиева, И. Т.
Начальная школа: Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательны...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагдиева, И. Т.
Начальная школа: Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательны...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Сагдиева, И. Т.
Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательных программ : пер. с рус. / И. Т. Сагдиева. – 2016 // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 52-55. – Прил. – На рус. яз.
При проектировании основных образовательных программ образовательным организациям необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности субъектов Российской Федерации, в которых они функционируют. В качестве примера в статье рассматриваются региональные программы развития образования и культуры Республики Татарстан.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Межкультурное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Республика Татарстан
ключевой = Мультикультурное образование
Общий = Начальная школа
ключевой = Поликультурное образование
ключевой = Региональные программы
ключевой = Этнокультурная идентичность
74.200
Сагдиева, И. Т.
Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательных программ : пер. с рус. / И. Т. Сагдиева. – 2016 // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 52-55. – Прил. – На рус. яз.
При проектировании основных образовательных программ образовательным организациям необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности субъектов Российской Федерации, в которых они функционируют. В качестве примера в статье рассматриваются региональные программы развития образования и культуры Республики Татарстан.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Межкультурное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Республика Татарстан
ключевой = Мультикультурное образование
Общий = Начальная школа
ключевой = Поликультурное образование
ключевой = Региональные программы
ключевой = Этнокультурная идентичность


На полку