Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Карпова, Т. В. - Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей
Карпова, Т. В. - Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей
Статья
Автор: Карпова, Т. В.
Начальная школа: Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпова, Т. В.
Начальная школа: Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Карпова, Т. В.
Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей : пер. с рус. / Т. В. Карпова . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 6 . – С. 56-59 . – Вежливость - необходимое проявление культуры . – На рус. яз.
Статья посвящена рассмотрению вопроса об организации внеурочной деятельности в начальной школе для иноязычных детей как условия их социокультурного развития в российском обществе ввиду сложившейся в стране интенсификации миграционных процессов. При организации внеурочной деятельности возможно использование метода структурированного обучения, или метода Гольдштейна, который предусматривает четкую последовательность реализации основных этапов обучения: моделирования, ролевой игры, обратной связи, переноса навыков. Показана возможность применения названного метода на примере фрагмента внеурочного занятия во II классе по теме "Вежливость - необходимое проявление культуры".
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Гольдштейна метод
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Иноязычные дети
ключевой = Метод структурированного обучения
ключевой = моделирование
Общий = Ролевые игры
Общий = Школьники : Социализация
ключевой = Социокультурное развитие
74.200
Карпова, Т. В.
Организация внеурочной деятельности для формирования социальных навыков поведения у иноязычных детей : пер. с рус. / Т. В. Карпова . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 6 . – С. 56-59 . – Вежливость - необходимое проявление культуры . – На рус. яз.
Статья посвящена рассмотрению вопроса об организации внеурочной деятельности в начальной школе для иноязычных детей как условия их социокультурного развития в российском обществе ввиду сложившейся в стране интенсификации миграционных процессов. При организации внеурочной деятельности возможно использование метода структурированного обучения, или метода Гольдштейна, который предусматривает четкую последовательность реализации основных этапов обучения: моделирования, ролевой игры, обратной связи, переноса навыков. Показана возможность применения названного метода на примере фрагмента внеурочного занятия во II классе по теме "Вежливость - необходимое проявление культуры".
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Гольдштейна метод
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Иноязычные дети
ключевой = Метод структурированного обучения
ключевой = моделирование
Общий = Ролевые игры
Общий = Школьники : Социализация
ключевой = Социокультурное развитие