Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Гундорова, Е. Ю. - Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"
Гундорова, Е. Ю. - Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"

Статья
Автор: Гундорова, Е. Ю.
Начальная школа: Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гундорова, Е. Ю.
Начальная школа: Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Гундорова, Е. Ю.
Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" : пер. с рус. / Е. Ю. Гундорова. – 2016 // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 9-12. – Род и семья: ценности, традиции, миссия. – На рус. яз.
В статье определены основы духовно-нравственной природы учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", без учета которых невозможно преподавание на духовном уровне. Автор обосновывает важность одного из этапов урока - формулирование темы и проблемы. На примере темы "Род и семья: ценности, традиции, миссия" показаны разные варианты проектирования данного этапа.
ББК 74.26
372.8
Общий = Духовно-нравственное воспитание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Основы религиозных культур и светской этики (учебный предмет)
Общий = Начальная школа
Общий = Семейные традиции
ключевой = Семейные ценности
74.26
Гундорова, Е. Ю.
Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" : пер. с рус. / Е. Ю. Гундорова. – 2016 // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 9-12. – Род и семья: ценности, традиции, миссия. – На рус. яз.
В статье определены основы духовно-нравственной природы учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", без учета которых невозможно преподавание на духовном уровне. Автор обосновывает важность одного из этапов урока - формулирование темы и проблемы. На примере темы "Род и семья: ценности, традиции, миссия" показаны разные варианты проектирования данного этапа.
ББК 74.26
372.8
Общий = Духовно-нравственное воспитание
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Основы религиозных культур и светской этики (учебный предмет)
Общий = Начальная школа
Общий = Семейные традиции
ключевой = Семейные ценности


На полку