Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Курлыгина, О. Е. - Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей
Курлыгина, О. Е. - Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей
Статья
Автор: Курлыгина, О. Е.
Начальная школа: Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курлыгина, О. Е.
Начальная школа: Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Курлыгина, О. Е.
Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей : пер. с рус. / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 12 . – С. 48-53 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются различные взаимосвязанные аспекты достижения грамотности объяснительной речи учителя на уроках русского языка. Представлены и проанализированы наиболее частотные погрешности в речи учителей с опорой на разновидности объяснения с точки зрения типов знаний и содержания изучаемого материала. Делается вывод, что тщательное формирование лингвометодической и коммуникативной компетентностей позволяет избежать формального подхода к важнейшему феномену урока - приобретению новых знаний учениками.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Грамотная речь
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Коммуникативная компетентность
ключевой = Лингвометодическая компетентность
ключевой = Объяснительная речь
Общий = Педагоги (учителя)
74.202
Курлыгина, О. Е.
Объяснительная речь учителя - отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей : пер. с рус. / О. Е. Курлыгина, Л. В. Хаймович . – 2016 // Начальная школа . – 2016 . – № 12 . – С. 48-53 . – На рус. яз.
В статье рассматриваются различные взаимосвязанные аспекты достижения грамотности объяснительной речи учителя на уроках русского языка. Представлены и проанализированы наиболее частотные погрешности в речи учителей с опорой на разновидности объяснения с точки зрения типов знаний и содержания изучаемого материала. Делается вывод, что тщательное формирование лингвометодической и коммуникативной компетентностей позволяет избежать формального подхода к важнейшему феномену урока - приобретению новых знаний учениками.
ББК 74.202
371.3
ключевой = Грамотная речь
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Коммуникативная компетентность
ключевой = Лингвометодическая компетентность
ключевой = Объяснительная речь
Общий = Педагоги (учителя)