Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Костюнина, Алена Анатольевна - Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ор...
Костюнина, Алена Анатольевна - Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ор...
Статья
Автор: Костюнина, Алена Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костюнина, Алена Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Костюнина, Алена Анатольевна.
Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ориентированного обучения / А. А. Костюнина, Л. А. Мокрецова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 1 . – С. 35-40 : 4 табл. – На рус. яз.
В статье выделены основные компоненты профессиональной мотивации, представлены этапы ее развития. Предложенная программа развития профессиональной мотивации будущих педагогов была апробирована на базе ФГБОУ ВПО "Горно-Алтайский государственный университет" (Республика Алтай). Авторы статьи предлагают уровни (репродуктивный, продуктивный, креативный), компоненты (личностно-ориентированный, организационно-деятельностный, когнитивный), критерии (профессиональная направленность, профессиональное намерение, профессиональная компетентность) развития профессиональной мотивации будущих педагогов и представляют результаты внедрения программы в учебный процесс вуза.
ББК 74.58
378
Общий = Алтай
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Профессиональная мотивация
ключевой = Практико-ориентированное обучение
74.58
Костюнина, Алена Анатольевна.
Реализация программы развития профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях практико-ориентированного обучения / А. А. Костюнина, Л. А. Мокрецова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 1 . – С. 35-40 : 4 табл. – На рус. яз.
В статье выделены основные компоненты профессиональной мотивации, представлены этапы ее развития. Предложенная программа развития профессиональной мотивации будущих педагогов была апробирована на базе ФГБОУ ВПО "Горно-Алтайский государственный университет" (Республика Алтай). Авторы статьи предлагают уровни (репродуктивный, продуктивный, креативный), компоненты (личностно-ориентированный, организационно-деятельностный, когнитивный), критерии (профессиональная направленность, профессиональное намерение, профессиональная компетентность) развития профессиональной мотивации будущих педагогов и представляют результаты внедрения программы в учебный процесс вуза.
ББК 74.58
378
Общий = Алтай
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Профессиональная мотивация
ключевой = Практико-ориентированное обучение