Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Юдина, Татьяна Алексеевна - Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной...
Юдина, Татьяна Алексеевна - Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной...
Статья
Автор: Юдина, Татьяна Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юдина, Татьяна Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Юдина, Татьяна Алексеевна.
Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы / Т. А. Юдина, С. В. Алехина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 1 . – С. 94-102 : 2 рис., 1 табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты эмпирического исследования психолого-педагогических условий включения детей с синдромом Дауна в коллектив сверстников при совместном обучении в инклюзивной начальной школе. Гипотеза исследования состояла в том, что социально-психологический статус детей с синдромом Дауна, включаемых в коллектив сверстников, связан с отношением к ним педагогов. Выборку составили 117 учащихся 2-4 классов московской инклюзивной школы в возрасте от 7 до 11 лет и шесть педагогов начальных классов с педагогическим стажем от 1 до 25 лет. Методы исследования: наблюдение, интервью и психодиагностические методики ("Социометрия", "Цветовой тест отношений" и проективный рисуночный метод). Установлено, что чем шире репертуар действий педагогов по включению детей с синдромом Дауна в общеобразовательный процесс, тем меньше одноклассников эмоционально отвергают этих детей. Получены данные о специфике процесса образовательной инклюзии детей с синдромом Дауна в массовой начальной школе.
ББК 74.3
376
ключевой = Дауна синдром
ключевой = Социометрия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = интеллектуальные нарушения детей
74.3
Юдина, Татьяна Алексеевна.
Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы / Т. А. Юдина, С. В. Алехина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 1 . – С. 94-102 : 2 рис., 1 табл. – На рус. яз.
В статье представлены результаты эмпирического исследования психолого-педагогических условий включения детей с синдромом Дауна в коллектив сверстников при совместном обучении в инклюзивной начальной школе. Гипотеза исследования состояла в том, что социально-психологический статус детей с синдромом Дауна, включаемых в коллектив сверстников, связан с отношением к ним педагогов. Выборку составили 117 учащихся 2-4 классов московской инклюзивной школы в возрасте от 7 до 11 лет и шесть педагогов начальных классов с педагогическим стажем от 1 до 25 лет. Методы исследования: наблюдение, интервью и психодиагностические методики ("Социометрия", "Цветовой тест отношений" и проективный рисуночный метод). Установлено, что чем шире репертуар действий педагогов по включению детей с синдромом Дауна в общеобразовательный процесс, тем меньше одноклассников эмоционально отвергают этих детей. Получены данные о специфике процесса образовательной инклюзии детей с синдромом Дауна в массовой начальной школе.
ББК 74.3
376
ключевой = Дауна синдром
ключевой = Социометрия
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = интеллектуальные нарушения детей