Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Колесникова, Татьяна Алексеевна - Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников
Колесникова, Татьяна Алексеевна - Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников
Статья
Автор: Колесникова, Татьяна Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, Татьяна Алексеевна
Сибирский педагогический журнал: Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.2
Колесникова, Татьяна Алексеевна.
Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников / Т. А. Колесникова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 17-23 : 1 табл. – На рус. яз.
Серьезным аспектом изучения социального воспитания подрастающего поколения является проблема определения критериев, показателей и уровней оценки социальной воспитанности младших школьников. Высказывается предположение о том, что большинство критериев, показателей, представленных в психолого-педагогической литературе, относятся к оценке организации воспитательного процесса, выявлению нравственной воспитанности ребенка. В связи с этим на основе анализа психолого-педагогического, научно-методического материала, нормативно-правовых документов, опираясь на показатели социализированности, предложенные А. В. Мудриком, учитывая современные концепции и подходы к воспитанию в образовательных организациях, которые представлены Е. Н. Степановым и Л. М. Лузиной, а также возрастные особенности младшего школьного возраста, выделены когнитивный (социально значимые знания), эмоционально-социальный (опыт социальных отношений) и конативно-действенный (опыт социального поведения) критерии. Для каждого критерия определены уровни оценки социального воспитания: высокий, средний и низкий.
ББК 74.2
373
Общий = Школьники : возрастные особенности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
Общий = Младшие школьники
Общий = Социальное воспитание
74.2
Колесникова, Татьяна Алексеевна.
Критерии, показатели и уровни оценки социальной воспитанности младших школьников / Т. А. Колесникова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 17-23 : 1 табл. – На рус. яз.
Серьезным аспектом изучения социального воспитания подрастающего поколения является проблема определения критериев, показателей и уровней оценки социальной воспитанности младших школьников. Высказывается предположение о том, что большинство критериев, показателей, представленных в психолого-педагогической литературе, относятся к оценке организации воспитательного процесса, выявлению нравственной воспитанности ребенка. В связи с этим на основе анализа психолого-педагогического, научно-методического материала, нормативно-правовых документов, опираясь на показатели социализированности, предложенные А. В. Мудриком, учитывая современные концепции и подходы к воспитанию в образовательных организациях, которые представлены Е. Н. Степановым и Л. М. Лузиной, а также возрастные особенности младшего школьного возраста, выделены когнитивный (социально значимые знания), эмоционально-социальный (опыт социальных отношений) и конативно-действенный (опыт социального поведения) критерии. Для каждого критерия определены уровни оценки социального воспитания: высокий, средний и низкий.
ББК 74.2
373
Общий = Школьники : возрастные особенности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общеобразовательная школа
Общий = Младшие школьники
Общий = Социальное воспитание