Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Зайдман, Ирина Наумовна - Методика развития техники чтения
Зайдман, Ирина Наумовна - Методика развития техники чтения
Статья
Автор: Зайдман, Ирина Наумовна
Сибирский педагогический журнал: Методика развития техники чтения : учет индивидуальных особенностей учащихся
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайдман, Ирина Наумовна
Сибирский педагогический журнал: Методика развития техники чтения : учет индивидуальных особенностей учащихся
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Зайдман, Ирина Наумовна.
Методика развития техники чтения : учет индивидуальных особенностей учащихся / И. Н. Зайдман . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 31-37 . – На рус. яз.
В статье обосновывается актуальность развития техники чтения как одного из видов речевой деятельности, как основа формирования коммуникативных компетенций и универсальных учебных действий. Функции чтения соотнесены с результатами образования по ФГОС. Критически рассматривается и корректируется традиционная классификация разных видов чтения, в результате ознакомительное и просмотровое чтение воспринимаются как тождественные, перечень расширен за счет добавления выборочного и критического видов чтения. Техника чтения в статье понимается широко, как единство скорости, беглости и выразительности, связанных с процессом понимания. Автором предлагается комплекс приемов и заданий, которые позволяют развивать технику чтения с учетом индивидуальных особенностей учащихся не только на начальном этапе обучения грамоте, но и в средних классах. Системная реализация описанных приемов, комплекса заданий и упражнений обеспечивает обогащение словарного запаса учащихся, совершенствование их культурологической компетенции и разных видов речевой деятельности.
ББК 74.26
372.8
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Индивидуализация
ключевой = Коммуникативные компетенции
Общий = Техника чтения
74.26
Зайдман, Ирина Наумовна.
Методика развития техники чтения : учет индивидуальных особенностей учащихся / И. Н. Зайдман . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 31-37 . – На рус. яз.
В статье обосновывается актуальность развития техники чтения как одного из видов речевой деятельности, как основа формирования коммуникативных компетенций и универсальных учебных действий. Функции чтения соотнесены с результатами образования по ФГОС. Критически рассматривается и корректируется традиционная классификация разных видов чтения, в результате ознакомительное и просмотровое чтение воспринимаются как тождественные, перечень расширен за счет добавления выборочного и критического видов чтения. Техника чтения в статье понимается широко, как единство скорости, беглости и выразительности, связанных с процессом понимания. Автором предлагается комплекс приемов и заданий, которые позволяют развивать технику чтения с учетом индивидуальных особенностей учащихся не только на начальном этапе обучения грамоте, но и в средних классах. Системная реализация описанных приемов, комплекса заданий и упражнений обеспечивает обогащение словарного запаса учащихся, совершенствование их культурологической компетенции и разных видов речевой деятельности.
ББК 74.26
372.8
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Индивидуализация
ключевой = Коммуникативные компетенции
Общий = Техника чтения