Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Барбашина, Эвелина Владимировна - Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения
Барбашина, Эвелина Владимировна - Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения
Статья
Автор: Барбашина, Эвелина Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барбашина, Эвелина Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.03
Барбашина, Эвелина Владимировна.
Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения / Э. В. Барбашина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 77-81 . – На рус. яз.
В статье анализируются педагогические идеи И. Канта, связанные с ответами на вопросы о том, каким должен быть процесс воспитания и образования, какова его цель и организационные принципы, в чем заключается роль учителя в воспитательном процессе и каким он должен быть. Обосновывается взаимосвязь педагогических идей И. Канта со смысловым контекстом эпохи Просвещения, с одной стороны, и с содержанием его критической философии, с другой. Показана взаимосвязь педагогических идей И. Канта и деятельности одного из первых образовательных учреждений нового типа "Филантропина" в Дессау.
ББК 74.03
37.015
ключевой = Архитектоника
Общий = Кант, Иммануил (ученый, философ ; 1724-1804)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = История образования
ключевой = Критическая философия
ключевой = Педагогические идеи
74.03
Барбашина, Эвелина Владимировна.
Педагогические мысли Канта в идейном контексте эпохи Просвещения / Э. В. Барбашина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 77-81 . – На рус. яз.
В статье анализируются педагогические идеи И. Канта, связанные с ответами на вопросы о том, каким должен быть процесс воспитания и образования, какова его цель и организационные принципы, в чем заключается роль учителя в воспитательном процессе и каким он должен быть. Обосновывается взаимосвязь педагогических идей И. Канта со смысловым контекстом эпохи Просвещения, с одной стороны, и с содержанием его критической философии, с другой. Показана взаимосвязь педагогических идей И. Канта и деятельности одного из первых образовательных учреждений нового типа "Филантропина" в Дессау.
ББК 74.03
37.015
ключевой = Архитектоника
Общий = Кант, Иммануил (ученый, философ ; 1724-1804)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = История образования
ключевой = Критическая философия
ключевой = Педагогические идеи