Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Поздеева, Светлана Ивановна - Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning)
Поздеева, Светлана Ивановна - Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning)
Статья
Автор: Поздеева, Светлана Ивановна
Сибирский педагогический журнал: Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning) : сравнительный анализ
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поздеева, Светлана Ивановна
Сибирский педагогический журнал: Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning) : сравнительный анализ
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Поздеева, Светлана Ивановна.
Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning) : сравнительный анализ / С. И. Поздеева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 95-99 . – На рус. яз.
В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ технологии проблемного обучения, хорошо известный в российской образовательной практике, и технологии Problem-based learning (PBL), распространенной в университетах США, Канады и Западной Европы. Выделены следующие критерии сравнения: цели обучения, модели организации совместной деятельности и позиции ее участников, формы организации совместной образовательной деятельности, специфика проблемы. В результате сравнения установлено, что Problem-based learning - это не просто технология, а тип образовательной практики, все элементы которой (расписание, содержание, формы учебных занятий, контроль и оценка) направлены на формирование у студентов умения учиться самостоятельно как метакомпетeнции. Делается вывод о нецелесообразности полного отождествления Problem-based learning с привычным для нас проблемным обучением.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Метакомпетенции
ключевой = Проблемно-ориентированное обучение
74.58
Поздеева, Светлана Ивановна.
Проблемное и проблемно-ориентированное обучение (problem-based learning) : сравнительный анализ / С. И. Поздеева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 95-99 . – На рус. яз.
В статье представлен сравнительно-сопоставительный анализ технологии проблемного обучения, хорошо известный в российской образовательной практике, и технологии Problem-based learning (PBL), распространенной в университетах США, Канады и Западной Европы. Выделены следующие критерии сравнения: цели обучения, модели организации совместной деятельности и позиции ее участников, формы организации совместной образовательной деятельности, специфика проблемы. В результате сравнения установлено, что Problem-based learning - это не просто технология, а тип образовательной практики, все элементы которой (расписание, содержание, формы учебных занятий, контроль и оценка) направлены на формирование у студентов умения учиться самостоятельно как метакомпетeнции. Делается вывод о нецелесообразности полного отождествления Problem-based learning с привычным для нас проблемным обучением.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Метакомпетенции
ключевой = Проблемно-ориентированное обучение