Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Мурашова, Ирина Юрьевна - Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразви...
Мурашова, Ирина Юрьевна - Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразви...
Статья
Автор: Мурашова, Ирина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразви...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашова, Ирина Юрьевна
Сибирский педагогический журнал: Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразви...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Мурашова, Ирина Юрьевна.
Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразвитием / И. Ю. Мурашова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 106-110 . – На рус. яз.
В статье рассматривается соотношение выявленных несовершенств индивидуальной структуры полимодального восприятия у детей седьмого года жизни с недостатками речи. Дается анализ сочетаний между структурой ПмВ и особенностями проявлений лексико-грамматических и фонетико-фонематических нарушений речи у тех детей с дисгармоничными профилями, у которых одна из неведущих модальностей достаточно активна (открыта), а другая была инактивной (прикрытой или закрытой), что указывает на недостаточную активность сенсорно-перцептивных модальных взаимодействий. Кроме того, характеризуется симптоматика речевых недоразвитий у детей при инактивности одновременно двух неведущих модальностей с акцентуацией на конкретной ведущей модальности в структуре ПмВ, что свидетельствует о застревании восприятия на ведущей модальности. По частоте обнаруженных вариантов дисгармоничных типов профиля подробно описывается выявленная симптоматика общего недоразвития речи, даются рекомендации по предпочтительным способам подачи информации для каждого варианта.
ББК 74.3
376
ключевой = Активные модальности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Лексико-грамматические недостатки
ключевой = Общее недоразвитие речи
Общий = Дошкольники
74.3
Мурашова, Ирина Юрьевна.
Сочетание недостатков полимодального восприятия и речи у старших дошкольников с речевым недоразвитием / И. Ю. Мурашова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 106-110 . – На рус. яз.
В статье рассматривается соотношение выявленных несовершенств индивидуальной структуры полимодального восприятия у детей седьмого года жизни с недостатками речи. Дается анализ сочетаний между структурой ПмВ и особенностями проявлений лексико-грамматических и фонетико-фонематических нарушений речи у тех детей с дисгармоничными профилями, у которых одна из неведущих модальностей достаточно активна (открыта), а другая была инактивной (прикрытой или закрытой), что указывает на недостаточную активность сенсорно-перцептивных модальных взаимодействий. Кроме того, характеризуется симптоматика речевых недоразвитий у детей при инактивности одновременно двух неведущих модальностей с акцентуацией на конкретной ведущей модальности в структуре ПмВ, что свидетельствует о застревании восприятия на ведущей модальности. По частоте обнаруженных вариантов дисгармоничных типов профиля подробно описывается выявленная симптоматика общего недоразвития речи, даются рекомендации по предпочтительным способам подачи информации для каждого варианта.
ББК 74.3
376
ключевой = Активные модальности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Лексико-грамматические недостатки
ключевой = Общее недоразвитие речи
Общий = Дошкольники