Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Поляков, Сергей Данилович - Начала педагогико-психологической теории социального восприятия
Поляков, Сергей Данилович - Начала педагогико-психологической теории социального восприятия
Статья
Автор: Поляков, Сергей Данилович
Сибирский педагогический журнал: Начала педагогико-психологической теории социального восприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, Сергей Данилович
Сибирский педагогический журнал: Начала педагогико-психологической теории социального восприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Поляков, Сергей Данилович.
Начала педагогико-психологической теории социального восприятия / С. Д. Поляков . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 111-122 : 1 табл. – На рус. яз.
Данная статья представляет собой попытку разработки начал педагогико-психологической теории социального воспитания. В статье формулируются базовые понятия теории, описываются статический и динамический аспекты воспитательного взаимодействия, характеризуется его организационный и культурный контекст. В представленном тексте называются психологические и культурологические основания развиваемой теории, описываются ее "ядерные" положения, делаются некоторые прагматические выводы, указываются границы развиваемых теоретических построений. В контексте представленных теоретических положений прописана обобщенная модель педагога-воспитателя и условия его профессионального становления.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Воспитательное взаимодействие
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Культурные контексты
ключевой = Педагоги-воспитатели
ключевой = Педагогические теории
74.00
Поляков, Сергей Данилович.
Начала педагогико-психологической теории социального восприятия / С. Д. Поляков . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 2 . – С. 111-122 : 1 табл. – На рус. яз.
Данная статья представляет собой попытку разработки начал педагогико-психологической теории социального воспитания. В статье формулируются базовые понятия теории, описываются статический и динамический аспекты воспитательного взаимодействия, характеризуется его организационный и культурный контекст. В представленном тексте называются психологические и культурологические основания развиваемой теории, описываются ее "ядерные" положения, делаются некоторые прагматические выводы, указываются границы развиваемых теоретических построений. В контексте представленных теоретических положений прописана обобщенная модель педагога-воспитателя и условия его профессионального становления.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Воспитательное взаимодействие
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Культурные контексты
ключевой = Педагоги-воспитатели
ключевой = Педагогические теории