Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Лазарева, Ирина Николаевна - Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку
Лазарева, Ирина Николаевна - Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку
Статья
Автор: Лазарева, Ирина Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева, Ирина Николаевна
Сибирский педагогический журнал: Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Лазарева, Ирина Николаевна.
Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку / И. Н. Лазарева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 13-17 . – На рус. яз.
Общая тенденция к открытому обществу ориентирует образование на воспитание личности, обладающей определенными качествами мышления. Актуальность статьи определяется содержанием области задач нового поколения профессиональной подготовки в аспекте воспитания культуры интеллектуальной рефлексии. Цель статьи - привлечь внимание специалистов-практиков к операциональной стороне формирования общекультурной базы знаний будущих профессионалов и представить вариант организации этого процесса. Подход, предлагаемый автором, центрирует внимание на формировании у студентов умения продуцировать вопросы высокого познавательного уровня - действенного инструмента эффективного речевого взаимодействия. Как итог практической реализации идей интерпретирующей парадигмы на занятиях по иностранному языку разработаны методические положения, раскрывающие специфику применения герменевтического метода в учебных дисциплинах социально-экономического и гуманитарного направлений.
ББК 74.26
ББК 74.00
372.8
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Интерпретирующая парадигма
ключевой = Комбинированное обучение
74.26
Лазарева, Ирина Николаевна.
Герменевтический метод в обучении сложной коммуникации на занятиях по иностранному языку / И. Н. Лазарева . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 13-17 . – На рус. яз.
Общая тенденция к открытому обществу ориентирует образование на воспитание личности, обладающей определенными качествами мышления. Актуальность статьи определяется содержанием области задач нового поколения профессиональной подготовки в аспекте воспитания культуры интеллектуальной рефлексии. Цель статьи - привлечь внимание специалистов-практиков к операциональной стороне формирования общекультурной базы знаний будущих профессионалов и представить вариант организации этого процесса. Подход, предлагаемый автором, центрирует внимание на формировании у студентов умения продуцировать вопросы высокого познавательного уровня - действенного инструмента эффективного речевого взаимодействия. Как итог практической реализации идей интерпретирующей парадигмы на занятиях по иностранному языку разработаны методические положения, раскрывающие специфику применения герменевтического метода в учебных дисциплинах социально-экономического и гуманитарного направлений.
ББК 74.26
ББК 74.00
372.8
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Интерпретирующая парадигма
ключевой = Комбинированное обучение