Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Сотникова, Светлана Анатольевна - Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка
Сотникова, Светлана Анатольевна - Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка
Статья
Автор: Сотникова, Светлана Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сотникова, Светлана Анатольевна
Сибирский педагогический журнал: Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Сотникова, Светлана Анатольевна.
Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка / С. А. Сотникова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 18-23 . – На рус. яз.
Песня обладает мощным методическим, в том числе мотивирующим потенциалом в обучении иностранным языкам, который, однако, как показывает анализ учебно-методических комплектов и наблюдение за учебно-воспитательным процессом, не используется в полной мере. В статье рассматриваются возможности использования песни как средства формирования языковой компетенции учащихся основной школы на уроках французского языка, обосновывается эффективность работы с песенным материалом для развития лексических, грамматических, орфографических и фонетических навыков. Приводятся критерии отбора песенного материала, примерная последовательность работы с песней, сделан вывод об эффективности использования песни на уроках французского языка с целью формирования языковой компетенции.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Песенный материал
ключевой = Языковая компетенция
74.26
Сотникова, Светлана Анатольевна.
Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка / С. А. Сотникова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 18-23 . – На рус. яз.
Песня обладает мощным методическим, в том числе мотивирующим потенциалом в обучении иностранным языкам, который, однако, как показывает анализ учебно-методических комплектов и наблюдение за учебно-воспитательным процессом, не используется в полной мере. В статье рассматриваются возможности использования песни как средства формирования языковой компетенции учащихся основной школы на уроках французского языка, обосновывается эффективность работы с песенным материалом для развития лексических, грамматических, орфографических и фонетических навыков. Приводятся критерии отбора песенного материала, примерная последовательность работы с песней, сделан вывод об эффективности использования песни на уроках французского языка с целью формирования языковой компетенции.
ББК 74.26
372.8
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Песенный материал
ключевой = Языковая компетенция