Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Селиванова, Наталия Леонидовна - Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран ...
Селиванова, Наталия Леонидовна - Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран ...
Статья
Автор: Селиванова, Наталия Леонидовна
Сибирский педагогический журнал: Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванова, Наталия Леонидовна
Сибирский педагогический журнал: Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Селиванова, Наталия Леонидовна.
Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран содружества / Н. Л. Селиванова, М. С. Якушкина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 76-84 . – На рус. яз.
Одним из механизмов развития личности и способом отражения педагогической реальности является образовательное пространство. В основе его формирования лежат идеи целостности образования, понимания тесной взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей его социокультурной среды, события, сотрудничества, диалога участников образовательного процесса, творческой самореализации личности. Международное образовательное пространство СНГ можно рассматривать как пространство взаимодействия поликультурных регионов. Основной нормативно-правовой базой межгосударственных отношений и сотрудничества субъектов образовательного пространства СНГ являются различного рода концепции, соглашения и модельные законодательные акты (законы, рекомендации). Вместе с тем межгосударственное образовательное пространство, по сути своей, – созданная его полисубъектами для сотрудничества мультикультурная событийная образовательная сеть (сетевая образовательная организация), функционирующая на территории с разнообразным национальным составом и разными условиями их жизнедеятельности.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Мультикультурное общество
ключевой = Образовательная политика
ключевой = Поликультурные регионы
74.00
Селиванова, Наталия Леонидовна.
Координация интересов традиционных и инновационных субъектов образовательного пространства стран содружества / Н. Л. Селиванова, М. С. Якушкина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 76-84 . – На рус. яз.
Одним из механизмов развития личности и способом отражения педагогической реальности является образовательное пространство. В основе его формирования лежат идеи целостности образования, понимания тесной взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей его социокультурной среды, события, сотрудничества, диалога участников образовательного процесса, творческой самореализации личности. Международное образовательное пространство СНГ можно рассматривать как пространство взаимодействия поликультурных регионов. Основной нормативно-правовой базой межгосударственных отношений и сотрудничества субъектов образовательного пространства СНГ являются различного рода концепции, соглашения и модельные законодательные акты (законы, рекомендации). Вместе с тем межгосударственное образовательное пространство, по сути своей, – созданная его полисубъектами для сотрудничества мультикультурная событийная образовательная сеть (сетевая образовательная организация), функционирующая на территории с разнообразным национальным составом и разными условиями их жизнедеятельности.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Мультикультурное общество
ключевой = Образовательная политика
ключевой = Поликультурные регионы