Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Попова, Оксана Сергеевна - Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального...
Попова, Оксана Сергеевна - Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального...
Статья
Автор: Попова, Оксана Сергеевна
Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова, Оксана Сергеевна
Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.37
Попова, Оксана Сергеевна.
Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального образования / О. С. Попова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 85-92 : табл. – На рус. яз.
Современное профессиональное образование представлено как расширение возможностей личностного и профессионального развития обучающихся, в основе которого лежит субъектная активность юношей и девушек, осознание ими личностных смыслов саморазвития, ценностей учебно-профессиональной деятельности и социальной активности. Обосновывается необходимость исследования процесса формирования ценностно-смысловой, профессионально-личностной, нравственно-этической сфер формирующейся личности на основе дифференциально-типологического подхода. Представлена авторская структурно-функциональная модель психологического сопровождения личности обучающихся в процессе профессионального образования, включающая структурно-концептуальный и функциональный уровни.
ББК 88.37
ББК 74.4
159.923
374.7
ключевой = Дифференциально-типологические подходы
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогика взрослых
ключевой = Саморазвитие личности
ключевой = Профессиональное развитие
ключевой = Социальное развитие
88.37
Попова, Оксана Сергеевна.
Психологическое проектирование личности субъекта труда в условиях трансформации профессионального образования / О. С. Попова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 3 . – С. 85-92 : табл. – На рус. яз.
Современное профессиональное образование представлено как расширение возможностей личностного и профессионального развития обучающихся, в основе которого лежит субъектная активность юношей и девушек, осознание ими личностных смыслов саморазвития, ценностей учебно-профессиональной деятельности и социальной активности. Обосновывается необходимость исследования процесса формирования ценностно-смысловой, профессионально-личностной, нравственно-этической сфер формирующейся личности на основе дифференциально-типологического подхода. Представлена авторская структурно-функциональная модель психологического сопровождения личности обучающихся в процессе профессионального образования, включающая структурно-концептуальный и функциональный уровни.
ББК 88.37
ББК 74.4
159.923
374.7
ключевой = Дифференциально-типологические подходы
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Педагогика взрослых
ключевой = Саморазвитие личности
ключевой = Профессиональное развитие
ключевой = Социальное развитие