Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Беляев, Геннадий Юрьевич - Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и россий...
Беляев, Геннадий Юрьевич - Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и россий...
Статья
Автор: Беляев, Геннадий Юрьевич
Сибирский педагогический журнал: Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и россий...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляев, Геннадий Юрьевич
Сибирский педагогический журнал: Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и россий...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Беляев, Геннадий Юрьевич.
Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и российские традиции воспитания / Г. Ю. Беляев . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 22-30 . – На рус. яз.
Автор анализирует ведущие инновационные идеи школы практического гуманизма, выдвинутые великим педагогом России В. А. Караковским. Содержание и смысл инноваций школы Караковского рассмотрены в контексте оппонирования двух ведущих философских течений и тенденций современности – современного гуманизма и постмодернизма. Подчеркнуто место В. А. Караковского в пространстве русской философии образования. Доказывается значение, место и роль творческого наследия Караковского для содержательно-инновационного обновления ведущих традиций российского воспитания.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Гуманизм
Общий = Образование (общие вопросы) : Инновации
Общий = Личность
Общий = Общество
Общий = Постмодернизм
74.00
Беляев, Геннадий Юрьевич.
Общественно-педагогическая роль инновационной школы Караковского: гуманистические смыслы и российские традиции воспитания / Г. Ю. Беляев . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 22-30 . – На рус. яз.
Автор анализирует ведущие инновационные идеи школы практического гуманизма, выдвинутые великим педагогом России В. А. Караковским. Содержание и смысл инноваций школы Караковского рассмотрены в контексте оппонирования двух ведущих философских течений и тенденций современности – современного гуманизма и постмодернизма. Подчеркнуто место В. А. Караковского в пространстве русской философии образования. Доказывается значение, место и роль творческого наследия Караковского для содержательно-инновационного обновления ведущих традиций российского воспитания.
ББК 74.00
37.013
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
Общий = Гуманизм
Общий = Образование (общие вопросы) : Инновации
Общий = Личность
Общий = Общество
Общий = Постмодернизм