Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Грибукова, Оксана Геннадьевна - Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе пе...
Грибукова, Оксана Геннадьевна - Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе пе...
Статья
Автор: Грибукова, Оксана Геннадьевна
Сибирский педагогический журнал: Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе пе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грибукова, Оксана Геннадьевна
Сибирский педагогический журнал: Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе пе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Грибукова, Оксана Геннадьевна.
Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики / О. Г. Грибукова, Е. А. Шкатова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 80-88 . – На рус. яз.
В данной статье рассмотрены возможности сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи студентам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы, а также в формировании новой профессиональной роли. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями).
ББК 74.58
ББК 74.00
ББК 74.3
378
37.013
376
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Нарушения речи
ключевой = Речевое развитие
ключевой = Тьюторство
74.58
Грибукова, Оксана Геннадьевна.
Педагогический аспект тьюторского сопровождения детей с нарушениями речи студентами в процессе педагогической практики / О. Г. Грибукова, Е. А. Шкатова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 80-88 . – На рус. яз.
В данной статье рассмотрены возможности сопровождения ребенка с речевыми нарушениями в процессе педагогической практики студентом-тьютором. Основополагающим в процессе педагогической практики является оказание помощи студентам в освоении ими технологий тьюторского сопровождения и внедрении этих технологий в практику работы, а также в формировании новой профессиональной роли. Внедрение элементов тьюторской технологии в рамках студенческих практик в условиях современной системы дошкольного образования с инклюзивными группами является актуальным и необходимым и рассматривается как поддержка (особый вид помощи ребенку с речевыми нарушениями).
ББК 74.58
ББК 74.00
ББК 74.3
378
37.013
376
Общий = Дети с ограниченными возможностями здоровья
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Нарушения речи
ключевой = Речевое развитие
ключевой = Тьюторство