Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Павлова, Людмила Андреевна - Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода
Павлова, Людмила Андреевна - Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода

Статья
Автор: Павлова, Людмила Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Людмила Андреевна
Сибирский педагогический журнал: Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Павлова, Людмила Андреевна.
Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода / Л. А. Павлова. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 4. – С. 95-102. – На рус. яз.
В статье рассматривается вопрос о необходимости практико-ориентированного подхода в подготовке будущего учителя начальных классов, рассматриваются различные трактовки практико-ориентированного подхода в обучении и особенности его реализации в практике подготовки будущих педагогов в образовательных учреждениях. На основе анализа имеющегося опыта практико-ориентированной профессиональной подготовки и требований к функциональным обязанностям учителя начальных классов, выделенных в профессиональном стандарте «Педагог», определены направления подготовки будущих учителей начальных классов и особенности их реализации. Уделено внимание условиям реализации практико-ориентированного подхода в подготовке бакалавров – будущих учителей начальных классов. Обращено внимание на интегративный характер подготовки педагогов. Рассмотрена модель практико-ориентированной подготовки будущего учителя начальных классов, включающая овладение студентами профессиональными знаниями и умениями на аудиторных занятиях в вузе и на практике в школе.
ББК 74.58
ББК 74.26
378
372.8
ключевой = Практико-ориентированные технологии
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Педагоги (учителя) : Профессиональная деятельность
Общий = Высшее профессиональное образование
74.58
Павлова, Людмила Андреевна.
Модель подготовки будущего учителя начальных классов на основе практико-ориентированного подхода / Л. А. Павлова. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 4. – С. 95-102. – На рус. яз.
В статье рассматривается вопрос о необходимости практико-ориентированного подхода в подготовке будущего учителя начальных классов, рассматриваются различные трактовки практико-ориентированного подхода в обучении и особенности его реализации в практике подготовки будущих педагогов в образовательных учреждениях. На основе анализа имеющегося опыта практико-ориентированной профессиональной подготовки и требований к функциональным обязанностям учителя начальных классов, выделенных в профессиональном стандарте «Педагог», определены направления подготовки будущих учителей начальных классов и особенности их реализации. Уделено внимание условиям реализации практико-ориентированного подхода в подготовке бакалавров – будущих учителей начальных классов. Обращено внимание на интегративный характер подготовки педагогов. Рассмотрена модель практико-ориентированной подготовки будущего учителя начальных классов, включающая овладение студентами профессиональными знаниями и умениями на аудиторных занятиях в вузе и на практике в школе.
ББК 74.58
ББК 74.26
378
372.8
ключевой = Практико-ориентированные технологии
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
Общий = Педагоги (учителя) : Профессиональная деятельность
Общий = Высшее профессиональное образование


На полку