Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Слизкова, Елена Владимировна - Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом ...
Слизкова, Елена Владимировна - Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом ...
Статья
Автор: Слизкова, Елена Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слизкова, Елена Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом ...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Слизкова, Елена Владимировна.
Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом вузе / Е. В. Слизкова, О. В. Панфилова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 103-111 . – На рус. яз.
В статье представлен процесс изучения профессиональной мотивации студентов Ишимского педагогического института им. П. П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО "Тюменский государственный университет" 1–4-го курсов трех факультетов (математики, информатики и естественных наук; социально-гуманитарного и педагогического), обучающихся по двум направлениям: 44. 03. 01 "Педагогическое образование" и 44. 03. 02 "Психолого-педагогическое образование". Авторы рассматривают профессиональную мотивацию как совокупность факторов и процессов, которые, отражаясь в сознании, побуждают и направляют личность к изучению будущей профессиональной деятельности. Раннее выявление особенностей формирования мотивации, по мнению авторов, будет способствовать качеству подготовки в системе высшего педагогического образования. Для оценки сформированности профессиональной мотивации студентов использовался следующий диагностический инструментарий: методика К. Замфира "Мотивация проессиональной деятельности" (модификация А. Реана) ; методика Т. Н. Сильченковой "Изучение мотивов педагогической профессии" и методика В. А. Ядова "Изучение факторов привлекательности профессии" (модификация И. Кузьминой, А. Реан). Авторы склонны считать, что мотивы – это мобильная система, на которую можно влиять. И даже если выбор будущей профессии студентом был сделан не самостоятельно, то, целенаправленно формируя устойчивую систему мотивов, можно помочь ему в профессиональной адаптации и реализации собственных потребностей, которые обеспечат качество его подготовки в педагогическом вузе.
ББК 74.58
ББК 74.00
ББК 88.37
378
37.013
159.923
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Качество образования
ключевой = Педагогические вузы
ключевой = Профессиональная мотивация
74.58
Слизкова, Елена Владимировна.
Профессиональная мотивация студентов как средство повышения качества подготовки в педагогическом вузе / Е. В. Слизкова, О. В. Панфилова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 4 . – С. 103-111 . – На рус. яз.
В статье представлен процесс изучения профессиональной мотивации студентов Ишимского педагогического института им. П. П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО "Тюменский государственный университет" 1–4-го курсов трех факультетов (математики, информатики и естественных наук; социально-гуманитарного и педагогического), обучающихся по двум направлениям: 44. 03. 01 "Педагогическое образование" и 44. 03. 02 "Психолого-педагогическое образование". Авторы рассматривают профессиональную мотивацию как совокупность факторов и процессов, которые, отражаясь в сознании, побуждают и направляют личность к изучению будущей профессиональной деятельности. Раннее выявление особенностей формирования мотивации, по мнению авторов, будет способствовать качеству подготовки в системе высшего педагогического образования. Для оценки сформированности профессиональной мотивации студентов использовался следующий диагностический инструментарий: методика К. Замфира "Мотивация проессиональной деятельности" (модификация А. Реана) ; методика Т. Н. Сильченковой "Изучение мотивов педагогической профессии" и методика В. А. Ядова "Изучение факторов привлекательности профессии" (модификация И. Кузьминой, А. Реан). Авторы склонны считать, что мотивы – это мобильная система, на которую можно влиять. И даже если выбор будущей профессии студентом был сделан не самостоятельно, то, целенаправленно формируя устойчивую систему мотивов, можно помочь ему в профессиональной адаптации и реализации собственных потребностей, которые обеспечат качество его подготовки в педагогическом вузе.
ББК 74.58
ББК 74.00
ББК 88.37
378
37.013
159.923
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Психология
ключевой = Психология личности
ключевой = Качество образования
ключевой = Педагогические вузы
ключевой = Профессиональная мотивация