Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Абсалямова, Рамзия Ахмаровна - Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязык...
Абсалямова, Рамзия Ахмаровна - Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязык...
Статья
Автор: Абсалямова, Рамзия Ахмаровна
Сибирский педагогический журнал: Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязык...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абсалямова, Рамзия Ахмаровна
Сибирский педагогический журнал: Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязык...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Абсалямова, Рамзия Ахмаровна.
Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязыковых специальностей / Р. А. Абсалямова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 33-37 . – На рус. яз.
Согласно ФГОС нового поколения цель обучения иностранному языку в вузе состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, показателем ее сформированности является способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; способность к самоорганизации и самообразованию. Владение иностранным языком облегчает вхождение в мировое профессиональное сообщество. И поэтому в статье рассматривается вопрос подготовки специалиста, обладающего иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции делает возможным: а) более глубокое овладение знаниями в конкретной области путем извлечения необходимой информации из иноязычных источников; б) полноценное взаимодействие в процессе профессионального общения на иностранном языке; в) стимулирует развитие творческого потенциала будущих специалистов.
ББК 74.58
378
ключевой = Лингводидактические условия
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общепрофессиональные компетенции
ключевой = Профессионально ориентированные тексты
74.58
Абсалямова, Рамзия Ахмаровна.
Технология обучения пониманию профессионально ориентированных иноязычных текстов студентов неязыковых специальностей / Р. А. Абсалямова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 33-37 . – На рус. яз.
Согласно ФГОС нового поколения цель обучения иностранному языку в вузе состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, показателем ее сформированности является способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; способность к самоорганизации и самообразованию. Владение иностранным языком облегчает вхождение в мировое профессиональное сообщество. И поэтому в статье рассматривается вопрос подготовки специалиста, обладающего иноязычной профессиональной коммуникативной компетенцией. Развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции делает возможным: а) более глубокое овладение знаниями в конкретной области путем извлечения необходимой информации из иноязычных источников; б) полноценное взаимодействие в процессе профессионального общения на иностранном языке; в) стимулирует развитие творческого потенциала будущих специалистов.
ББК 74.58
378
ключевой = Лингводидактические условия
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Общепрофессиональные компетенции
ключевой = Профессионально ориентированные тексты