Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Воронина, Евгения Владимировна - Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента
Воронина, Евгения Владимировна - Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента
Статья
Автор: Воронина, Евгения Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронина, Евгения Владимировна
Сибирский педагогический журнал: Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Воронина, Евгения Владимировна.
Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента / Е. В. Воронина, Е. В. Слизкова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 38-46 : 1 табл. – На рус. яз.
В статье рассматривается потенциал студенческого самоуправления как фактор формирования профессиональной идентичности студента. Авторы описывают структуру студенческого самоуправления, представленную на трех уровнях: вузовском, факультетском, академической группы. Представлено описание опыта реализации различных направлений студенческого самоуправления в Ишимском педагогическом институте им. П. П. Ершова и анализ его влияния на профессионально-педагогическую позицию. Среди направлений студенческого самоуправления наиболее продуктивными в плане формирования профессиональной идентичности являются научно-исследовательское, творческое, профильное отрядное, спортивно-массовое, информационное направления. Сформированность профессиональной идентичности предлагается оценивать на основе следующих критериев оценки: наличие знаний о содержании профессиональной деятельности, наличие представлений о собственных профессиональных намерениях (профессиональных планах), наличие знаний о субъекте профессиональной деятельности; статус идентичности; сформированность структурных компонентов идентичности (когнитивного, эмоционального, поведенческого). В статье приводится диагностический комплекс изучения уровня сформированности профессиональной идентичности будущих педагогов и результаты эмпирического исследования.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Профессиональная идентичность
ключевой = Профессионально-личностные позиции
ключевой = Студенческое самоуправление
74.58
Воронина, Евгения Владимировна.
Роль студенческого самоуправления в формировании профессиональной идентичности студента / Е. В. Воронина, Е. В. Слизкова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 38-46 : 1 табл. – На рус. яз.
В статье рассматривается потенциал студенческого самоуправления как фактор формирования профессиональной идентичности студента. Авторы описывают структуру студенческого самоуправления, представленную на трех уровнях: вузовском, факультетском, академической группы. Представлено описание опыта реализации различных направлений студенческого самоуправления в Ишимском педагогическом институте им. П. П. Ершова и анализ его влияния на профессионально-педагогическую позицию. Среди направлений студенческого самоуправления наиболее продуктивными в плане формирования профессиональной идентичности являются научно-исследовательское, творческое, профильное отрядное, спортивно-массовое, информационное направления. Сформированность профессиональной идентичности предлагается оценивать на основе следующих критериев оценки: наличие знаний о содержании профессиональной деятельности, наличие представлений о собственных профессиональных намерениях (профессиональных планах), наличие знаний о субъекте профессиональной деятельности; статус идентичности; сформированность структурных компонентов идентичности (когнитивного, эмоционального, поведенческого). В статье приводится диагностический комплекс изучения уровня сформированности профессиональной идентичности будущих педагогов и результаты эмпирического исследования.
ББК 74.58
378
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Педагогическое образование
ключевой = Профессиональная идентичность
ключевой = Профессионально-личностные позиции
ключевой = Студенческое самоуправление