Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Птахина, Юлия Александровна - Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в...
Птахина, Юлия Александровна - Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в...
Статья
Автор: Птахина, Юлия Александровна
Сибирский педагогический журнал: Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Птахина, Юлия Александровна
Сибирский педагогический журнал: Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения в...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Птахина, Юлия Александровна.
Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников интернатных учреждений с различными адаптивными возможностями / Ю. А. Птахина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 47-55 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье освещена проблема психолого-педагогического сопровождения формирования социального опыта обучающихся интерната. Представленные материалы указывают на то, что психолого-педагогическое сопровождение формирования социального опыта обучающихся интерната с учетом личностных особенностей (адаптивных возможностей) предполагает организацию совокупности целенаправленных, последовательных действий психолого-педагогического и медико-социального характера, направленных на повышение адаптивных возможностей индивида (психологической устойчивости, физической подготовленности, коммуникативного поведения, морально-нормативных показателей социализации) и обеспечивающих самоопределение обучающихся; рассмотрены факторы, препятствующие и способствующие формированию социального опыта. Модель обеспечивает организацию деятельности всех специалистов: учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, воспитателя, врача-педиатра, медицинской сестры и дифференцируется содержанием по формам и методам организации деятельности исходя из личностных особенностей (адаптивных возможностей) обучающихся и стратегией поведения, тем самым выстраивая индивидуальную траекторию. Разработанная педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения формирования социального опыта позволит повысить результативность подготовки обучающихся интерната к взаимодействию с другими людьми в окружающей изменяющейся социальной реальности, предполагающей в равной степени освоение вариантов взаимодействия с окружающими, понимание сути происходящего, предвидение последствий собственных действий, осознанной саморегуляции, осмысление социальной среды, с учетом факторов, способствующих или препятствующих данному процессу.
ББК 74.3
376
ключевой = Здоровьесберегающее поведение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Педагогические модели
ключевой = Психолого-педагогическое сопровождение
ключевой = Социально-адаптивное поведение
74.3
Птахина, Юлия Александровна.
Педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения воспитанников интернатных учреждений с различными адаптивными возможностями / Ю. А. Птахина . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 5 . – С. 47-55 : 2 рис. – На рус. яз.
В статье освещена проблема психолого-педагогического сопровождения формирования социального опыта обучающихся интерната. Представленные материалы указывают на то, что психолого-педагогическое сопровождение формирования социального опыта обучающихся интерната с учетом личностных особенностей (адаптивных возможностей) предполагает организацию совокупности целенаправленных, последовательных действий психолого-педагогического и медико-социального характера, направленных на повышение адаптивных возможностей индивида (психологической устойчивости, физической подготовленности, коммуникативного поведения, морально-нормативных показателей социализации) и обеспечивающих самоопределение обучающихся; рассмотрены факторы, препятствующие и способствующие формированию социального опыта. Модель обеспечивает организацию деятельности всех специалистов: учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, воспитателя, врача-педиатра, медицинской сестры и дифференцируется содержанием по формам и методам организации деятельности исходя из личностных особенностей (адаптивных возможностей) обучающихся и стратегией поведения, тем самым выстраивая индивидуальную траекторию. Разработанная педагогическая модель психолого-педагогического сопровождения формирования социального опыта позволит повысить результативность подготовки обучающихся интерната к взаимодействию с другими людьми в окружающей изменяющейся социальной реальности, предполагающей в равной степени освоение вариантов взаимодействия с окружающими, понимание сути происходящего, предвидение последствий собственных действий, осознанной саморегуляции, осмысление социальной среды, с учетом факторов, способствующих или препятствующих данному процессу.
ББК 74.3
376
ключевой = Здоровьесберегающее поведение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Педагогические модели
ключевой = Психолого-педагогическое сопровождение
ключевой = Социально-адаптивное поведение