Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Палецкая, Татьяна Витальевна - Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности и...
Палецкая, Татьяна Витальевна - Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности и...

Статья
Автор: Палецкая, Татьяна Витальевна
Сибирский педагогический журнал: Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности и...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палецкая, Татьяна Витальевна
Сибирский педагогический журнал: Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности и...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Палецкая, Татьяна Витальевна.
Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса / Т. В. Палецкая, Т. В. Рюмина. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 5. – С. 93-98. – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальная проблема оценки достижений обучающихся в инклюзивной школе. Авторами описаны сложившиеся противоречия в системе оценивания образовательных результатов в российской инклюзивной практике. На основании данных мониторинговых исследований и публикаций специалистов в области инклюзивного образования обозначены наиболее часто применяемые инструменты оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В качестве результата исследования представлена система возможных параметров оценки деятельности различных субъектов инклюзивного образовательного процесса.
ББК 74.3
376
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Мониторинговые исследования
Общий = Ограниченные возможности здоровья
74.3
Палецкая, Татьяна Витальевна.
Оценка достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как проблема эффективности инклюзивного образовательного процесса / Т. В. Палецкая, Т. В. Рюмина. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 5. – С. 93-98. – На рус. яз.
В статье раскрывается актуальная проблема оценки достижений обучающихся в инклюзивной школе. Авторами описаны сложившиеся противоречия в системе оценивания образовательных результатов в российской инклюзивной практике. На основании данных мониторинговых исследований и публикаций специалистов в области инклюзивного образования обозначены наиболее часто применяемые инструменты оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В качестве результата исследования представлена система возможных параметров оценки деятельности различных субъектов инклюзивного образовательного процесса.
ББК 74.3
376
Общий = Инклюзивное образование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дефектология. Специальные школы
ключевой = Мониторинговые исследования
Общий = Ограниченные возможности здоровья


На полку