Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Андронникова, Ольга Олеговна - Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза
Андронникова, Ольга Олеговна - Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза
Статья
Автор: Андронникова, Ольга Олеговна
Сибирский педагогический журнал: Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронникова, Ольга Олеговна
Сибирский педагогический журнал: Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.58
Андронникова, Ольга Олеговна.
Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза / О. О. Андронникова, Е. В. Ветерок, Н. С. Беззубова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 7-13 . – На рус. яз.
В данной статье отражены проблемы системы гендерного воспитания в вузе, предложены варианты их решения. Выделены направления изучения воспитательной системы в образовании. В статье представлен анализ существующих методологических подходов к определению понятия "универсальные компетенции". Раскрыты понятия "компетенция" и "универсальная компетенция" в системе современного образования. Описаны педагогические условия, позволяющие освоить комплекс универсальных компетенций в образовательном пространстве с учетом гендерного подхода. Представлены технологии формирования универсальных компетенций посредством воспитательной деятельности. Проанализирован опыт реализации воспитательной деятельности высших учебных заведений на основе компетентностного подхода. Обобщены теоретические и эмпирические аспекты деятельности вузов по выделению системы универсальных компетенций. Обозначен комплекс базовых универсальных компетенций, необходимых для успешной профессиональной и личной реализации специалиста гуманитарного профиля, в том числе выпускника факультета психологии. Выделены основные составляющие системы универсальных компетенций, к которым относятся высокие личностные характеристики и способности реализовывать приобретенные навыки, знания и опыт. Предложен ряд видов воспитательной деятельности, в рамках которых могут быть сформированы универсальные компетенции. Проанализированы методологические основания гендерного подхода в воспитательной работе вуза.
ББК 74.58
378
ключевой = Воспитательная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Гендерный подход
ключевой = Модернизация образования
ключевой = социальная адаптация студентов
ключевой = универсальные компетенции
74.58
Андронникова, Ольга Олеговна.
Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза / О. О. Андронникова, Е. В. Ветерок, Н. С. Беззубова . – 2016 // Сибирский педагогический журнал . – 2016 . – № 6 . – С. 7-13 . – На рус. яз.
В данной статье отражены проблемы системы гендерного воспитания в вузе, предложены варианты их решения. Выделены направления изучения воспитательной системы в образовании. В статье представлен анализ существующих методологических подходов к определению понятия "универсальные компетенции". Раскрыты понятия "компетенция" и "универсальная компетенция" в системе современного образования. Описаны педагогические условия, позволяющие освоить комплекс универсальных компетенций в образовательном пространстве с учетом гендерного подхода. Представлены технологии формирования универсальных компетенций посредством воспитательной деятельности. Проанализирован опыт реализации воспитательной деятельности высших учебных заведений на основе компетентностного подхода. Обобщены теоретические и эмпирические аспекты деятельности вузов по выделению системы универсальных компетенций. Обозначен комплекс базовых универсальных компетенций, необходимых для успешной профессиональной и личной реализации специалиста гуманитарного профиля, в том числе выпускника факультета психологии. Выделены основные составляющие системы универсальных компетенций, к которым относятся высокие личностные характеристики и способности реализовывать приобретенные навыки, знания и опыт. Предложен ряд видов воспитательной деятельности, в рамках которых могут быть сформированы универсальные компетенции. Проанализированы методологические основания гендерного подхода в воспитательной работе вуза.
ББК 74.58
378
ключевой = Воспитательная деятельность
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Высшее профессиональное образование
ключевой = Гендерный подход
ключевой = Модернизация образования
ключевой = социальная адаптация студентов
ключевой = универсальные компетенции