Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Высоцкая, Анна Васильевна - Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО
Высоцкая, Анна Васильевна - Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО

Статья
Автор: Высоцкая, Анна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Высоцкая, Анна Васильевна
Сибирский педагогический журнал: Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Высоцкая, Анна Васильевна.
Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО / А. В. Высоцкая. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 14-20 : 1 табл. – Библиогр.: с. 18-19 (13 назв. ). – На рус. яз.
Современные требования к образованию предполагают подготовку высококвалифицированных специалистов широкого профиля, способных развивать у ребенка как общие человеческие навыки, так и узкопредметные, которые создадут основу для дальнейшего успешного иноязычного образования. В статье рассмотрена проблема недостатка специалистов в области иноязычного дошкольного образования в связи с новизной данного направления профессиональной деятельности и недостаточной разработанностью эффективных курсов для подготовки и дальнейшего поддержания компетентности учителя на высоком уровне; проведен сопоставительный анализ навыков ребенка на этапе завершения дошкольного образования согласно ФГОС ДО и необходимых для их реализации компетенций учителя иностранного языка в системе дошкольного образования; обоснована необходимость развития учителем каждой из компетенций с учетом образовательного стандарта с целью проектирования курса профессионального развития (для учителей иностранных языков на базе дошкольных учреждений).
ББК 74.1
373.2
ключевой = базовые компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = иноязычное дошкольное образование
ключевой = ключевые компетенции
ключевой = специальные компетенции
ключевой = Учителя иностранных языков
ключевой = Учреждения дополнительного образования
74.1
Высоцкая, Анна Васильевна.
Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО / А. В. Высоцкая. – 2016 // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 14-20 : 1 табл. – Библиогр.: с. 18-19 (13 назв. ). – На рус. яз.
Современные требования к образованию предполагают подготовку высококвалифицированных специалистов широкого профиля, способных развивать у ребенка как общие человеческие навыки, так и узкопредметные, которые создадут основу для дальнейшего успешного иноязычного образования. В статье рассмотрена проблема недостатка специалистов в области иноязычного дошкольного образования в связи с новизной данного направления профессиональной деятельности и недостаточной разработанностью эффективных курсов для подготовки и дальнейшего поддержания компетентности учителя на высоком уровне; проведен сопоставительный анализ навыков ребенка на этапе завершения дошкольного образования согласно ФГОС ДО и необходимых для их реализации компетенций учителя иностранного языка в системе дошкольного образования; обоснована необходимость развития учителем каждой из компетенций с учетом образовательного стандарта с целью проектирования курса профессионального развития (для учителей иностранных языков на базе дошкольных учреждений).
ББК 74.1
373.2
ключевой = базовые компетенции
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = иноязычное дошкольное образование
ключевой = ключевые компетенции
ключевой = специальные компетенции
ключевой = Учителя иностранных языков
ключевой = Учреждения дополнительного образования


На полку